SteamDB

» » Хорошая игра... | Might & Magic: Heroes VI

Хорошая игра... | Might & Magic: Heroes VI

Хорошая игра. C удовольствием залипаю время от времени.

+ "плюсы":
1) Дизайн юнитов, их анимации.
2) Сюжет. Бразильский сериал удался. Аж немного переживаешь за героев.
3) Особые точки на поле боя. Укрытия, места силы и т.д. Еще один критерий рандомности в копилочку тактики боя.
4) Перестройка городов. Затратно, но стоит того.

+/- "спорное":
1) Все навыки и описательные элементы содержат примерно на 50% больше цифр и процентов. Несомненно, ныне популярна тенденция мериться циферками урона/шмота/рейтинга практически в каждой онлайн игре, и в какой-то мере здесь это уместно. Но с другой стороны, в погоне за кропотливыми вычислениями максимум профита, можно что-то упустить..
2) Привязка к онлайну. Нас стимулируют различными портретиками/титулами/героями/перками играть больше и больше. Оружие династии же это имба, кричащая: "вкачай мне макс лвл, и вот увидишь, как будешь всех нагибать!" Кому-то это по нраву, а кому то это кажется дизбалансным навязанным вмешательством онлайн-фарма в культовую серию игр.
3) Контроль города. Захватывать территорию стало куда сложней, но сразив столицу - получаешь все ее владения. Пришел захватывать беззащитную лесопилку врага - не можешь, ибо око Саурона бдит и не позволяет тебе это сделать. А еще даже какие-то перки на продуктивность/работоспособность шахт придумали. Если раньше только Дипломатия давала плюшки в отношении процветании государства (прибыль/кол-во юнитов), то теперь можешь раскачать кучу доп. героев заточенных на градостроительство. Несомненно, это открывает больше вариаций для игры и доминированием над противником.
4) Кровь и слезы a.k.a иллюзия выбора. Выполнение определенный действий для получение мощной способности. Да, я хочу уничтожать противника одним заклинанием, но нет, я не хочу гонятся за несчастными убегающими от меня маленькими нейтралами. Либо ты агрессивен, и всегда ведешь себя как одержимый маньяк, либо ты пацифист до мозга костей. В сюжете так еще и некий отыгрыш появляется и это жесткое деление на злой/добрый воспринимается неоднозначно.

- "минусы":
1) Урезание ресурсов. Оказуаливание и все дела, но это погубило важный элемент серии. Не стонать теперь и не бегать в панике демонам в поисках факторий/мельниц, взял голубые кристалики и купил загон кошмариков.
2) Отсутствие уникальных перков/бонусов для каждой из франкций, лишь удары героя с различными примочками и активный навык в ходу боя. Имбовой пассивкой ходить по воде наградили только Святилище.
3) Отсутствие ракшас и Академии Волшебства как таковой.
4) Разделение урона и защиты на силу и магию.
5) Личное недовольство: после того обзора городов, что нам представили в 5-ой части, на который можно было залипнуть на пару минут, они вернули статичную 2D картинку. Аж обидно как-то.

Итог: игра понравится, если не пытаться проводить жесткие параллели с предыдущими играми серии. В ней запросто можно найти собственное очарование.
P.S. мантикоры милахи :3скачать dle 10.6фильмы бесплатно