SteamDB

» » В прошлый раз трое плохо знакомых между... | Trine 2

В прошлый раз трое плохо знакомых между... | Trine 2

В прошлый раз трое плохо знакомых между собой героев, подчиняясь чарам могущественного артефакта Тройки (в оригинале звучит как Trine, откуда и название игры пошло), спасали королевство от нежити. Справившись со своей миссией, все они разбрелись «на покой». Ну хорошо, на относительный покой. И все у них было нормально до тех пор, пока не пришли мы и не захотели приобщиться к свеженькому платформеру. Тройка тут же снова включила режим «все сюда», а наши старые знакомые — маг Амадей, воин Понтий и воровка Зоя — отправились в следующее путешествие с невнятной поначалу, но, несомненно, великой целью.

Сохранились протагонисты неплохо. Амадей — все такой же демонстративный пацифист, чьи умения сосредоточены в основном в области создания геометрических фигур из воздуха и левитации всего, что по дороге попадается. Понтий «танком» был, им же и остался. Мощное пузо, то есть, извините, солидная боевая масса рыцаря, позволяет ему крушить толстые каменные стенки как картон. А милая девушка Зоя по-прежнему не слишком испорчена моральными предрассудками: воровские навыки — ее главный конек.

Мы управляем героями по очереди, как и в оригинальной Trine. Выбрать «свежего» персонажа можно в любой момент — хоть посреди боя, хоть в прыжке. Многочисленные промежуточные точки сохранения, разбросанные по уровням тут и там, воскрешают всех троих приключенцев с полной полоской здоровья. Так что если по дороге кто-то умер — не беда; главное — довести живых до места, где можно будет поднять мертвых.

В строгом смысле слова Trine — двухмерна. Двигаться вперед здесь — значит бежать слева направо. Однако в рамках игровой реальности отсутствие третьего измерения не слишком бросается в глаза — спасают оптическая иллюзия, созданная дизайнерами и артмейкерами, а также высокая интерактивность окружения. Рычаги нажимаются, куски труб меняются местами, а кубики, которые рисует в воздухе Амадей, ведут себя согласно всем известным законам физики. Ну хорошо, может, не всем, а только закону земного притяжения, но для платформера и это очень неплохо.

Геймплей, с одной стороны, незамысловат, с другой же — удивительно разнообразен. Разработчики объединили аркадную основу с элементами адвенчуры и даже привнесли легкий привкус ролевой системы из RPG.

Изрядно разнообразит игровой процесс и собирательство светящихся бутылок, запрятанных в самых хитрых точках локаций. Это коллекционные предметы, необходимые для того, чтобы игрок серьезно подзагрузился в процессе прохождения. Для пробежки по уровню в режиме «без затей» достаточно использовать простые комбинации из прыжков, таскания ящиков, прыжков, драк с гоблинами и прыжков. Кажется, мы забыли сказать о прыжках.

А вот для того, чтобы собрать все бесполезные, но почетные пузырьки с непонятно чем, придется поднатужиться посильнее. Тут уже пойдут в ход подтягивания, раскачивания, перепрыгивания со схлопнувшейся платформы на схлопывающуюся площадку — в общем, весь арсенал условно «хардкорного» любителя аркад.

Плюсы: великолепная картинка; сказочная атмосфера; разнообразие игрового процесса; изящные задачки.
Минусы: ничего революционного по сравнению с первой игрой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно