Здравствуйте, дамы и господа... | Life is Strange: Before the Storm

Здравствуйте, дамы и господа. Сегодня я обозреваю первый эпизод приквела оригинальной Life is Strange, а именно Before the Storm. Вообще, многи считали игру провальной, это вызвано сменой разработчика. Deck Nine не разработали ни одной поупулярной/хорошей игры, и для меня было большим удивлением, когда им доверили разработку такого популярного и успешного проекта. Помимо этого, сменился движок. Если раньше это был старый, добрый Unreal Engine 3, то теперь это Unity. Сейчас я вам расскажу, пошло ли это на пользу?

И спойлер к обзору: (Как обычно): получилось, судя по первому эпизоду.
  • Сюжет.
    Да, тут трудно одновременно не заспойлерить оригинал, и нормально объяснить сюжет приквела, но я попробую. Мы играем за девушку, по имени Хлоя. Ей 16 лет. Она живет в маленьком городке Аркадия Бэй. У нее 2-3 года назад МИНИ-СПОЙЛЕР АЛАРМ погиб отец, в результате автокатастрофы. Из-за этого героиня сильно переживает, т.к. она любила своего отца как никто другой. Мать нашла себе отчима, которого Хлоя терпеть не может. МИНИ-СПОЙЛЕР АЛАРМ Когда ГГ попадает на концерт андерграунд-группы Firewalk, она встречает знаменитую, в ее городке, девушку Рейчел Эмбер. Они дружатся, и понимают, что они нечто большее, чем просто друзья (Нет, не лесбухи). А дальше сплошные спойлеры, всё сами узнаете ?

  • Графика.
    Если честно, я не заметил особых отличий между Анрилом, и Юнити. Правда, как по мне, в Before the Storm улучшено в несколько раз освещение, что радует. Мыла, по сравнению с оригиналом, стало меньше, так что смена движка пошла явно на пользу.

  • Геймплей.
    Тут есть пара значительных изменений. Например: Макс могла МИНИ-СПОЙЛЕР АЛАРМ перематывать время назад МИНИ-СПОЙЛЕР АЛАРМ, а Хлоя обладает, так называемой «Дерзостью». Это такая мини-игра во время диалога, в которой нужно простебать оппонента с помощью остроумия и аргументов. Ощущается это прекрасно, и, лично для меня, гораздо лучше способности Макс. Далее, Максин делала фотки, ну а Хлоя рисует граффити (Между прочим, можно самому выбирать, что нарисовать). Ну и немного изменили управление на Клавомыши. Если раньше, чтобы взаимодействовать с кем-нибудь, ну или с чем-нибудь, нужно было зажимать ЛКМ, и вести курсор в сторону варианта действия, сейчас же чуть иначе. Мы зажимаем ЛКМ, и уже на Клавиатуре, с помощью клавиш WASD выбираем то, что нам нужно. Это изменение немного улучшило управление, но это вкусовщина.

  • Атмосфера.
    Хлоя видит мир иначе, чем Макс. Если Колфилд была довольно таки яркой, и жизнерадостной, то Прайс более депрессивной. Передано это отлично (Например, по мыслям героини, и т.д.)

  • Музыка.
    Этот аспект игры тесно граничит с атмосферой. Весь саундтрек довольно таки грустный, как и по звучанию, так и по тексту. Сравнивать муз. Сопровождение оригинала, и приквела – бессмысленно, т.к. они сильно отличаются.

  • Русский язык.
    Да, сомнительный минус, т.к. имея даже среднее знание английского, можно понять всю суть сюжета, но тем не менее, я сомневаюсь, что они не смогли бы русифицировать игру, даже хотя бы субтитры. Но благо есть ребята из Tolma4 Team, которые активно переводят творение Deck Nine, за что им огромное спасибо, и поклон.

  • Издание Делюкс.
    Понравился Mixtape Mode, правда смысла от него мало, просто мини-плеер, и то, нельзя изменять саундтрек прямо во время игры, а жаль. Также, Делюкс даёт нам костюмы, для Хлои. На каждый костюм персонажи реагируют по-своему. Ну и конечно же доп. эпизод, в котором мы окажемся опять же в теле (Лол) Максин Колфилд в детстве, но выйдет он самым последним.
Итог: первый эпизод выдался очень хорошим. Он заставил меня пустить слезу в некоторых моментах, ну и финал оставляет много вопросов, и держит интригу. Ждем второй эпизод! :)
Оценка: 9,5/10
P.S. Обзор будет обновляться по мере выхода новых эпизодов.