Шёл 2017 год, игра пройдена примерно как... | Middle-earth™: Shadow of Mordor™

Шёл 2017 год, игра пройдена примерно как 2 месяца, достижения я добрал только вчера, но обзор решил написать только сейчас.

Как всегда кратенько + и -

Начнём с + игры
Начнём с простоты боевой системы которая разделена на 3 вида:
1. Ближний бой с мечём в руке[система битвы похожа на Batman: Arkham Asylum]
2. Скрытные убийства с обломком меча который служит нам кинжалом
3. Стрельба из лука
И всё это комбинируется со скилами, с мечём в руке мы можем оглушать и проводить комбо/комбо добивания, скрытно мы можем убивать с одного удара даже некоторых капитанов, а с помощью лука мы можем останавливать врагов на пол-пути, перемещаться к ним на расстоянии и убивать. И это ещё не всё.

Руны, добываемые из капитанов/вождей, которые делятся на лвл-ы, можно наносить на своё оружие. Руны не только усиливают наше оружие, но и так же с помощью них можно восстанавливать ресурсы нашего ГГ.
Что за ресурсы ? ну это здоровье, стрелы и сосредоточение - всё это тоже прокачивается.

Бестиарий мордора очень многообразен - от мелкого паука, который никак нам не помешает, до свирепого ГРАУГА, которого можно оседлать и крошить орды врагов, переодически пожирая очередного урука, что бы пополнить здоровье нашего питомца.

2 большие карты, на которых нас не ограничивают в перемещении: бегайте, смотрите, изучайте, деритесь, уничтожайте отряды или орды орков. (правда по сюжету вторую часть надо открыть ещё)

Испытания под каждую категорию оружия, набрать комбо удары в толпе врагов не получая урона, убить из лука уруков в голову за отведённое время, незаметно уничтожить ключевые цели в крепости кишащую уруками.

Артефактызаписки и т.п. - всё что можно найти на карте, взять осмотреть, покрутить и прочитать историю вещи или очередную записку.

Система NEMESIS - кратко и доступно, есть армия уруков, есть капитаны и вожди, у кажого капитанавождя есть свои способности, сила, слабые стороны, сильные стороны. Каждый капитан для меня был уникален(да мб модельки одинаковые попадаются) НО, имена и их фразочки при встречи - для меня создают отдельную личность(в фильме они вообще на одно лицо, а читая книгу фантазия конено же берёт верх)). Ну так вот, есть армия этих вот капитанов + вожди и возможно такие вариации событий:
1. В битве с Вами он может испугавшись убежать
2. Вы можете его убить, но скажем шагая по Мордору, встретить его вновь. Он Вам напомнит, что зря не добили его
3. Можно убивать их на заданиях
4. Открывется по мере прохождения сюжета. Можно подчинить своей воле телохранителя(ей) одного из вождей и заставить убить его или вызвать вождя на бой и натравить телохранителей на него. А можно подчинить или сделать вождём своего урука и устроить бунт другому вождю.
Если описывать одним словом - то это постоянная генерация армии Саурона, даже если мы убили капитана или вождя, на его место встанет другой.

DLC: Проходятся отдельно от основной игры и не нагружены сильно сюжетом.

Lord of the Hunt(Великая Охота) - Нам предстоит прогулятся с Торвином по Нурну, обучиться тонкостям охоты и укротить свирепых обитателей Мордора.
The Bright Lord(Светлый Властелин) - Всё просто и лаконично. Мы будем играть за Келебримбора владыку Эрегиона, но не просто играть, а противостоять самому Саурону.

Остальные DLC это испытания с определёнными задачами.

А теперь -

Для меня их нет. Ниже я на десерт оставлю ещё пару строк.

Хотя сюжетная составляющая не такая красочная и возможно она тут даже сделана для галочки. Но она есть и она мне понравился. Слэшер+рпг+сюжет - вроде очень отлично получилось, так что сюжет тут и + и -


P.S. Я прошёл игру на все 100%, которая включает в себя, не только сюжет, но и сбор артефактов, записей, прохождение испытаний и т.п. Обычно я достижения не собираю, тут же я собрал все, и некоторые заставили меня попотеть немного, такие как "Охота - вот дама моего сердца" и "Властелин Кольца". В заключении хочу сказать, что Тени Мордора я начинал проходить 3 раза и только на 3-й раз я оценил игру полностью.

Всем добра друзья, ждём Тени Войны.