“Чувак, эта вечеринка отстой... | Party Hard

“Чувак, эта вечеринка отстой. Я,???????? ненавижу этих людей.”

Наверное, всем и каждому была знакома ситуация, когда шумные пьяные соседи решили затеять вечеринку, но про ваши планы на сон, они спросить забыли, в такие моменты действительно порой хочется взять нож, но здравый рассудок вовремя останавливает.

Зато рассудок главного героя Party Hard очень сложно назвать здравым, чем он и успешно пользуется, вырезая вечеринки, как в каком-нибудь Hatred, Postal или Hotline Miami.

А рассказывает нам об этом всем шеф полиции Джек Бойлер, который участвовал в деле по расследованию резни на вечеринках

Джек Бойлер - стандартный пример ненадежного рассказчика - мы рассматриваем дело с его точки зрения и у нас буквально нету выбора.

И что самое примечательное, эта игра отлично демонстрирует “убийцу читателя”. К слову, в своё время Борхес именно за это похвалил один из романов Агаты Кристи, сказав, что в повести впервые оказался убийцей сам рассказчик и отметил, что осталось только сделать убийцей читателя, и эта игра именно это и сделала.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122990123

Ведь вы, натурально, вырезаете людей на вечеринках используя разнообразные ловушки и нож.

Но игра продлилась бы очень недолго если бы это была реальная жизнь, ну пришли бы вы на вечеринку, ну убили бы кого-нибудь, два- три трупа и вся вечеринка бы рассосалась, вы бы спокойно пошли спать, а добросовестный полицейский бы по следам легко бы вычислил вас… думаю хорошее драматическое кино получилось бы, про то как одного человека все достали и ему ничего больше не оставалось делать…

Но это не драматическое кино, а игра и, следовательно, ее нужно растянуть. И игра это и делает, выворачивая все шиворот навыворот, попутно превращая в игровые условности, все что не прибито к полу.

Хм… пятеро человек увидели трупак или два зарезанные ножом, на тусовке, что же делать? Возможно стоит валить по скорее, да так чтобы пятки сверкали? Нет зачем же, если можно просто пять минут побегать по комнатам в панике, а потом как ни в чем небывало вернуться на вечеринку.

Ну ладно, черт бы с ним, ну вызвали они полицейского - ну вот же он настоящий профессионал своего дела! Возможно он то, точно начнёт по следам искать убийцу и быстро его найдёт или может в фирменном стиле Шерлока Холмса запрет весь дом и узнает кто все-таки отравил пунш? Ну окровавленные следы от ботинок кто-то же оставляет, да и вон тот чувак с кровавой маской выглядит подозрительно…

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122992739

А н-нет, оказывается наш доблестный блюститель порядка приехал чтобы просто трупы упаковать... ну подумаешь, что тут их штук 25-30 уже и все с ножевым, тут же ведь точно нету никаких следов убийцы и подмогу звать не нужно...

Ну ладно кинулся ты на абсолютно левого чувака, который просто шёл рядом с тобой, допустим для примера мы этот самый чувак, и мы убийца.

Вы понимаете, что далеко не убежите, потому как ваш задохлик без проблем даже и пяти метров пробежать не может (ну надо же ведь как-то игру растягивать верно?), зато остальные, даже лютые жиробасы такое ощущение что марафоны через день бегают.

Ну так вот… вы из последних сил бросаете оглушающую бомбу себе под ноги, она тикает, вас за это время вяжут и полицейский возвращает самым коротким путём вместе с вами, игра не торопится показывать экран проигрыша (то ли от издевки, то ли у вас действительно есть ещё шанс вырваться) и тут бомба срабатывает и весь танцпол лежит… вот же он шанс убежать!... правда почему-то полицейский, несмотря на то, что находился в эпицентре продолжает бежать как ни в чем не бывало вместе с вами, ну просто… нету слов…

А как же то, что нам сами разработчики говорили, что надо убивать и оглушать копов ловушками? И эти полицейские-шварцнегерры все могут и из невидимости вас вытащат, и в дыму найдут, и вежливо попросят остановиться при задержании, чтобы затем не промахнуться, когда будут гладить вас дубинкой…

Вот только через лестницы пролезать жаль не умеют, но в этом им поможет наш храбрый и бессмертный водопроводчик Марио вылезающий из унитаза/канализации, который любезно разломает вашу лестницу.

Короче говоря это далеко не Хитман и далеко не Hotline Miami, там конечно тоже дичь была, но дичь логичная, тут же… ну да, ну почти… но слишком много как то условностей, тут и баба оглушающая пол танцпола по одному и на нее всем наплевать, тут и полицейский, который может таскать трупы не палясь, но как только кладет его (ну устал человек тащить тело, ну…) сразу же обвинение в убийстве человека и звонок в полицию… Ну по логике игры наверное это реалистично, ведь как мы уже выяснили тутошная доблесная полиция ни при каких раскладах не должна выпускать из рук преступника.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122991938

Геймплей поначалу очень затягивающий, первая локация проработана достаточно неплохо, ловушек прилично так и убивать людей не приедается, поначалу может даже показаться что игра сложная, но как из написанного выше, вы уже, наверное, поняли, что разумом боты не отличаются, да и видят на достаточно короткое расстояние, иначе бы игра заканчивалась достаточно быстро (можно даже умудряться проносить бренные телеса прямо у них перед глазами, если комната приличных размеров).

Уникальных локаций тут примерно 8, а остальные просто рескины, из-за чего геймплея тут часа на 3-4, но этим можно пренебречь если вспомнить что у игры достаточно много уровней в мастерской, но даже несмотря на то, что вы будете проваливаться порой - когда поймете фишку, будете монотонно всех вырезать и игра начнет слишком сильно приедается, да конечно тут есть ловушки (и они наверное самая интересная часть игры), есть имба “отравление пунша”, которое может отправить на тот человек до 30 человек, но вот проблема… - ловушки спаунятся случайно, да это определенно добавляет вариативности в прохождении, но вот только, самих то ловушек больше не становится…

То есть, ну убьете вы там человек 10-20 на карте ловушками (некоторые вообще только на одного человека рассчитаны), но остальных то 30-40 придется вырезать обычным ножом и это так долго и муторно - вы бы видели, то есть тут нельзя взять ружье Чехова и пальнуть пару раз сквозь дверь, чтобы порешить парочку, а потом вылезти из окна как не в чем ни бывало.

Ну или хотя бы, достать пулемет максим и устроить тут настоящие веселье, вообще ничего нельзя - огнестрела нет вообще, и пока людей не слишком много умерло, чтобы начать понемногу наглеть - приходиться караулить болванчиков за углами.

Но определенное веселье могут добавить друзья в коопе, или если вы стример, то вам еще круче, так как это игра специально затачивалась под Twitch и вы легко можете играть с людьми смотрящими вас (при помощи команд в чат) и они будут, либо вам мешать, либо помогать.

В конце хочется сказать, да игра прикольная, в нее весело играть в начале, а с друзьями так еще веселее, но она быстро выдыхается из-за слабого разнообразия убийств и вам может банально стать скучно (большую часть убийств вы будете делать ножом), но зато, тут, хотя бы есть хорошая необычная история, да и клубная музыка неплохая.

+Интеграция с Twitch и наличие коопа
+Очень весело пользоваться ловушками и другими механиками игры
+История
+Мастерская

-Нет геймплейного разнообразия
-Случайный спаун ловушек и событий условен

7 из 10