С ещё свежими эмоциями от творения Arkane... | Prey

С ещё свежими эмоциями от творения Arkane Studios решил вот написать о своих мыслях после прохождения.
Prey - это игра с полным погружением в события преподнесённого разработчиками мира, где у каждого члена экипажа есть своя маленькая или большая история, с которой можно по желанию познакомиться или пройти мимо.
Прочитав несколько руководств перед началом игры я видел советы наподобие "есть навыки которые вам не понадобятся" или же "лучший способ развития персонажа"... так вот, всё это фигня. Игру можно проходить как хочется, стиль прохождения и развития персонажа вы сами определите по ходу игры, поскольку нейромодов (очков способностей) в игре будет навалом, у меня к примеру к концу игры они просто валялись в инвентаре, так как всё что хотел, я давно развил.
Читая обзоры, что Prey - это вам не DOOM, тут выживание зависит не от беготни по всей локации и стрельбе во всё что движется, рычит и кидается на вас, хочу вам сказать, что именно так я и играл в Prey. Развив максимально скорость перемещения и дробовик с замедлением времени можно устраивать настоящий "зерг раш" в любых локациях с большим скоплением врагов. В игре также интересно устраивать засады, заманивать врагов, оставлять без способностей и смотреть как их расстреливают ваши же турели, или как они взрываются на огненных минах, или же сами истребляют друг друга благодаря вашему вмешательству. Короче говоря игра позволяет всецело осознавать своё полное преимущество над глупыми инопланетными формами жизни. Хотя порой врага можно просто обойти, обежать или спрятаться под столом, и подождать пока он сам пройдёт мимо.
Трансформация врагов в предметы интерьера - это конечно основная фишка игры. Особенно по началу прикольно замечать их самому, когда к примеру у компьютерного стола стоит два кресла или же сами предметы неестественно валяются как бы "не на своём месте". Интуитивно пальнув в подозрительную вторую кружку на рабочем столе для одного человека можно увидеть надпись "вы нанесли критический урон замаскированному мимику" и искренне порадоваться тому, какой же ты сам всё-таки внимательный.
Баги особо незаметны, только несколько раз меня били через закрытую стеклянную дверь, но впечатлений от игры это не снизило, могло быть и хуже. Кстати старая привычка из серий игр Alien vs. Predator закрывать за собой двери, а то вдруг чё там сзади прибежит оказалась полезной и тут :-).
Сложно играть только по началу, к середине игры вы крепните, а ближе к концу уже сами охотитесь на тех, кто охотится на вас. Удивив огромного и ужасного кошмара, ты уже сам бежишь к нему в объятия с радостной улыбкой, попутно выбирая в способностях психо-шок и беря в руки дробовик. Ибо тифон становится ценным мехом (экзотической материей), из которого можно сшить своей девушке шубу (нейромоды) и получить долгожданный минет.
В целом игра хороша, затягивает, снится в кошмарных снах и заставляет неплохо удивится в конце. Берите.