Прежде всего - это даже не предобзорВ... | Ken Follett's The Pillars of the Earth

Прежде всего - это даже не предобзор

В целом мне нечего добавить к обзорам Stopgame и DTF[dtf.ru].
В целом, если коротко - Daedalic очень сильно ушли в сторону игры про диалоги, в игре красивая рисовка, но никаких загадок или взаимодейтсвий предметов, механика инвентаря в чём-то даже проще чем в Silence, добиться каких-то важных изменений выбором дейтсвий нереально (во всяком случае в первом эпизоде).

А теперь я буду ругать игру.
Начну с того, что вторая книга будет доступна только в декабре, а последняя в первом квартале 2018. Помимо того, что я в принципе против эпизодической модели, так ещё нельзя оценить влияние твоих решений и к тому же и Pillars of Earth и Devils Men и без того запозднились с релизами, потому получать треть игры вместо целой - сомнительное удовольствие.
Почему построение игры, основанной на книге с важной механикой выбора - это изначально плохо? Ну, потому что они не будут сильно переделывать первоисточник, а дадут лишь минимальную свободу.
Чем плоха реализация самой этой механики в игре? Важные решения (если они есть, бгг) никак не выделяются. В конце каждой главы подводится итог вместо того, чтоб писать какие вы приняли решения и кнопка "принять" (кнопки "переиграть" нет), что вводит в заблуждение - вы можете подумать что ваши решения могли повлиять на какие-то события, а на деле - нет. К тому же здесь, так в игре много диалогов ещё больше бесит одна старая проблема Daedalic - в диалогах нельзя поставить паузу, здесь к тому же диалоги нельзя скипнуть, вернее можно лишь частично - прервётся звук, уменьшится время, но нужная анимация всё равно проиграется. Почему нельзя прервать анимацию вместе с диалогом - загадка, так же как и то, что ролики нельзя пропускать. Раньше можно было сохраняться во время диалогов, но не во время реплик, клавиша Esc скипала целую сцену, а прервать конкретный диалог можно было щелчком мыши. И то у меня была претензия что нельзя нажать паузу во время реплики. То, что они сделали здесь - и вовсе мрак.
Готовьтесь почаще сохраняться, если вдруг захотите что-то переиграть, потому что, как сказано выше диалоги пропускать нельзя, ставить паузу на них и сохраняться - соответственно тоже, в конце главы её не предлагают перепройти, а да и следующая глава почти всегда начинается с диалогов.
Ещё претензия - не знаю может они делали липсинк для немецкого войса, но с английским заметные проблемы и в роликах это бросается в глаза.

Чем же всё-таки игра хороша? Частично тем же, чем и плоха в плане выбора - чётко прописанным первоисточником, с интересными и разными персонажами и водоворотом событий, в котором они оказываются, а также как их судьбы переплетаются.
Хороша игра рисовкой - художники потрудились на славу и касательно персонажей и касательно задников.
Сюжет, герои - подробней в рецензии DFT, в целом - опять же заслуга первоисточника и здесь всё хорошо.
А теперь главный лично для меня плюс - всё же иногда это действительно квест. У вас есть основные задачи, которые вы должны выполнить, но для внимательных игроков откроются дополнительные истории и задачи и именно это и интересно.
В целом же - да, это не квест, а интерактивная новелла, о чём и говорит трейлер, а для интерактивной новеллы цену я считаю завышенной.
Ещё стоит отметить удаптированное управление для геймпада - разработчики действительно постарались переделать интерефейс и управление под игру с использованием джойстика.

Пока рано говорить о всей игре в целом. Обидно что запуск игры прошёл для многих мимо, потому что при всех своих недостатках она заслуживает внимания любителей приключенческих игр.