Интересный сеттинг, построенный на сочетании различных стилей... | Fallout 4

Интересный сеттинг, построенный на сочетании различных стилей и жанров, отличный левел дизайн и до пошлости банальный и глупый сюжет. Четвертая часть лишена лучшего, что было в fallout с самой первой игры серии - максимального простора выбора для отыгрыша кого бы то ни было на пустошах постядерного мира. Теперь вы бывший юрист или военный, который ищет сына.. который еще час назад нежился в объятиях семьи в своем теплом доме, пережил апокалипсис в криосне и вот уже спокойно убивает обезличенных неписей. Игра не то что не позволит стать кем-то еще (это проявляется даже в убогой, по сравнению с предыдущими частями, прокачке персонажа), она не способна заставить поверить в происходящее с главным героем и в его мотивацию. Детально прорисованные локации населяют сплошь рейдеры и супермутанты, которые по дефолту агрессивно настроенны к вам, квесты же дружественных поселений сводятся к зачистке этих самых локаций, и так практически со всеми квестами в игре. Ну, и столько всего уже было сказано про диалоговое колесо, за которым кроется куда большее зло - безвкусные, пустые и бездарные сценаристы. Но все ли так плохо?
Fallout 4 - это игра про создание своей сети деревушек в ходе сбора хлама на развалинах Бостона и его окрестностях в полюбившимся многим сеттинге, ничего другого от нее не стоит и требовать. Именно "сети", поскольку большого города вам не отстроить, ведь разработчики наложили лимит на количество поселенцев и построек. Что касается взаимодействия с жителями деревень, оно сводится к назначению их к той или иной команде: оборона, работа на грядке или оказание различных услуг (только при наличии соответствующих сопсобностей). В итоге крафтовая состовляющая, которая могла бы стать одной из сильных сторон игры, ограничена в угоду замыслу разработчиков заставить нас строить эту самую "сеть" поселений по всему Содружеству. Спасает положение режим сложности "Выживание" - тут становятся оправданным решения разработчиков в плане крафта. Разрушенные города превращаются в по настоящему опасные бетонные джунгли, а любая пуля выпущенная в вас врагом может стать последней.
В заключение скажу, что Fallout 4 хороша в своем жанре на фоне бездушных современных поделок, особенно если абстрагироваться от опыта игры в предыдущие части серии и стала бы еще лучше, если б в названии отсутствовало слово fallout.