Некоторые предсказывали конец света, иные даже называли... | Empathy: Path of Whispers

Некоторые предсказывали конец света, иные даже называли конкретный день и час, чтобы можно было заранее подготовиться. А когда он всё-такие наступил... для них... их родных... их близких... они почему-то оказались не готовы.Недооценённый, шикарный симулятор ходьбы. Со своей историей. Скорее всего из-за цены.
Упала она отсюда. Но что она вообще здесь делала? Эту дыру сразу видно, играть рядом с ней она бы не стала. Её толкнули? Говорят,что кто-то слышал крики, но кто вообще способен на такое?Ходим, восстанавливаем воспоминания, слушаем истории из жизни людей. Для этого у нас есть спец-прибор. Для воспроизведения воспоминания проходим мини-игру. Соединяем белую полоску с красной. Мне это однообразие надоело и я отрубил эту мини-игру.
Падать не больно до самого конца. Но здесь все обречены. Представь, что она думала в последние секунды жизни...Понравилась история, как девчонку столкнули с обрыва. Есть сюжетные воспоминания. Как происходит? Находим предмет, нажимаем на него, слушаем диалог, связанный с этой вещью, или местом. Потом переносимся в этот момент, после собрания всех сюжетных записей в акте и видим это всё своими глазами. Есть НЕ сюжетные предметы, они не отображаются на приборе, их надо искать ходить самому.
Есть преступления, которые просто за гранью. Которые хуже, чем сама смерть. Может быть, конец света-неплохой исход для нас всех?Соунды. Ну тут их нет. В конце есть один. В начале каждого акта есть АФИГЕННЫЙ звук. Типа открыли что-то новое в какой-нить игре. Озвучка персонажей, как в любом симуляторе ходьбы-огонь. Ну в принципе. это же АНГЛ озвучка. Она в 90% случаях огонь.
А вот это уже интересно. Камеры, микрофоны... За кем следили, как думаешь? Чего боялись?Головоломки-их тут нет, если не считать мини игру при воспр. воспоминания и ещё пару мини-игр по ходу игры.
Они заблокировали проход, чтобы не дать друзьям и коллегам до себя добраться. Друзьям и коллегам, которые вдруг со смехом и криками стали пытаться их убить.5 актов. 5 локаций. Парк, вокзал, горы, пещеры-скалы, лаборатория. Парк. ОМАГАД. Как я люблю такие локации. Деревья. И никого вокруг. Как я люблю леса в играх. Мне не нравятся бродить по городам, по горам. Мне нравится бродить по вечерним паркам. Безлюдным. Где ты один.
Влюблённые, что позабыли о мире. Смешались потоки их душ, слились воедино их клетки. Объятья друг друга заменили им дом.Сюжет основной я особо не понял. Особенно концовку. Но было очень круто наблюдать за жизнью людей. Как у кого-то сдавали эмоции. Как кто-то менялся характером. Хоть и говорят, что люди не меняются. Некоторые моменты вызывали мурашки.
Я ставлю эту игру на 2 место в моём топе симуляторов ходьбы, после Leaving Lyndow.
Например, я готов отдать 800 рубасов за игру, которая даст мне положительные эмоции, которая оставит воспоминания о себе, чем, например за распиаренную игру 300-400 рубасов, и пройти её зевая. Тоже самое и в жизни. Я готов отдать, например, 600 за вкусную пиццу, чем 300 за какой-нибудь среднячок. 1 раз живём товарищи. А вдруг завтра война.
Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.