Смесь текстового квеста и пошаговой тактики на... | Hard West

Смесь текстового квеста и пошаговой тактики на «Диком западе» с налётом мистики.

На что это похоже?Если поглядеть на другие обзоры, то можно заметить, что тактическую часть Hard West сравнивают с XCOM: Enemy Unknown, хотя и гораздо более бедную во всех смыслах. Я бы лучше сравнил тактику с Expeditions: Conquistador, но и тут в случае Hard West слишком много упрощений. Игроку не доступен даже перехват хода, в то время как компьютерный противник этой способностью обладает.

Структура игрыИгра разбита на мелкие главки внутри которой можно найти не более 4-5 боёв. Развитие персонажа идёт исключительно внутри этой главки. В принципе связь между главами есть, но только сюжетная и через магазин редкостей. То есть каждый раз приходится развиваться с нуля до максимума. Максимум при этом не меняется от слова вообще. Основное развитие персонажа идёт через набор команды и составление покерной комбинации. Последнее крайне серьёзно усиливает персонажа, так как +2 к урону удваивает урон смешному пистолетику дерринджеру, который стреляет дважды за ход и делает из него машину смерти.

Главки отличаются историей и собираемыми ресурсами. Основное действие происходит на глобальной карте и представляет из себя текстовый квест. То есть придётся читать. Если вы не ждёте от игры продолжительных текстовых врезок, то к Hard West лучше не приближаться. Тактическая же часть от главки к главке остаётся неизменной и только ради неё играть не стоит.

Кому это может понравиться?Тому, кому нравятся не особо замысловатые истории про «Дикий Запад» и тому, кто неравнодушен к антуражу классического кинематографического вестерна. Да, в игре есть элементы мистики и, о ужас, демоны, но в основном приходится иметь дело с людьми, да и сами демоны тоже люди…

GNU/LinuxИгра была пройдена от начала до конца на стационарном компьютере с видеокартой Nvidia GTX 1080 (проприетарный драйвер) под управлением Ubuntu 16.04. Попытка прохождения на ноутбуке со встреоенной видеокартой от Intel провалилась.

К сожалению число встреченных мной технических проблем близко к критическому. Я дважды порывался бросить игру. Вишенкой в торте тут является выпадение игры в осадок сразу после прохождения боя с предложением перепройти оный. Чтобы избежать этой регулярно возникающей проблемы следует включить возможность «Быстрого сохранения» (в опциях эта возможность объявлена экспериментальной) и обязательно сохраняться перед последним выстрелом.

Похоже CreativeForge Games «не умеет готовить» Unity3D. Критичные баги не исправлены, но к счастью документированы (там много интересного). Основная проблема по виду напоминает ситуацию с Wasteland 2, а именно случайные крахи при переходе с локации на локацию. То, что частоту этих падений можно сократить путём изменения числа одновременно открываемых файлов (можно посмотреть с помощью ulimit -n) в файле /etc/security/limits.conf, косвенно указывает на то, что после использования файлы почему-то не закрываются. Так же полезной окажется следующая информация:
Issue:
Disappearing HUD on Linux.
Workaround:
Enter the Video settings and change the Worldmap Decoration Level to Medium or Low.

Issue:
Black screen on Linux
Workaround:
Set the launch options in your Steam client to LC_ALL=C %command%
Обзор входит в список Игры, Linux, Steam, обзоры.