Итак, наиграв в эту игру 700 с... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Итак, наиграв в эту игру 700 с лишним часов настало время написать своё невьебенно важное мнение об этом шедевре.
Данная игра заинтересовала меня ещё на первом показе.
Взрывы, разрушения, тщательно выверенные действия в команде, тактики в конце концов, да ещё и графен не режить глазное яблоко.
Именно эти мысли были у меня в голове во время просмотра того геймплейного ролика с е3.
Но как только спустя некоторое время стали появляется видосяны с альфа теста.
Я был в смятении так как это только отдаленно напоминало то что показывали на первой презентации, но никак не то что все ждали.
Дальше была бета.
Игру заметно подправили, но это все равно был далеко не идеал.
И бета была не одна.
Где-то за 3 месяца до релиза я сделал предзаказ.
Уже на тот момент игра выглядела неплохо. Ну или так казалось. Если не вникать в тонкости с регистрацией попаданий и т.д.
Вкратце говоря о регистрации маслин по неверным. Порой казалось что оппоненты из противоположной команды находятся на тёмной стороне силы при этом практикуя магию вне Хогвартса. Только так можно было объяснить вездесущие ваншоты у пятку да не убиваемые T1000 в противоположной команде.
Каждый твой противник был как ??????????я губка которая способна выдержать весь твой имеющийся боезапас. На стадии беты и релиза все перестрелки проходили только так.
Время шло на игру как ни странно не забивали а патчили и патчили латая имеющиеся дыры и косяки. При этом сделали все новые выходящие карты и оперативников бесплатными. Все выше перечисленные ну никак не могло относиться к Ubisoft. И это странно. Благодаря собственно этим действиям онлайн игроков только повышался что не может не радовать.
На сегодняшний день в онлайне можно увидеть до 38 тыс. Игроков онлайн. Весьма неплохо если учитывать что на старте число постоянных игроков было в несколько раз меньше.
Теперь о самом геймплУе.
Все сравнивают Siege с Cs. Несмотря на разные как геймплейные так и визуальные различия.
Siege является более размеренным нежели CS. И более вариативным по моему мнению.
В игре присутствует PvP и PvE.
Именно при игре с реальными игроками в обеих командах она раскрывает большие возможности в плане тактики и разнообразными вариантами завершения задачи.
Именно здесь у тебя будет бомбить как никогда раньше. Потому что порой свои опаснее чем твои противники.
Только здесь тебе может прилететь пуля в лоб за то что ты взял какого то оперативника быстрее чем твой убийца.
Только здесь тебе продырявят все ноги свои тимейты в бесчисленных попытках попасть по боту врага.
Только здесь ты получишь бодрящий заряд дроби в бочину только за то что ты не отошёл от стены которую хотели укрепить.
Только здесь по истечению 30 секунд ты начнешь игру в обороне с 40% здоровья, потому что кто-то случайно попадёт в тебя, а не в стену. В дыру которой он намеревался пялиться оставшиеся 3 минуты раунда.
Или же куда экзотичнее будет получить полю в затылок на стадии атаки.- Привет любители пошмалять по камерам не пройдя и шага от респауна.
Так же присутствуют весьма редкие особи которые любят в начале раунда по вышибать тимейтам мозги, или же заложнику. Тот в свою очередь так вообще наверно отправляется к праотцам каждый 3 раунд.
В рейтинге люди куда более умные и то не всегда. Там тоже встречаются новаторы своего дела. Те ещё пидори.


PvE крайне скучный режим. Смысл играть в него есть только на ранних стадиях игры. Дабы было проще изучить карты, и потренировать ловкость рук при их наличии. Или же для выполнения как ежедневных так и еженедельных челенджей. Кстати все они крайне простые и вполне выполняются за пару дней.
В PvE имеется 4 режима.
Охрана заложника , эвакуация заложника, деактивация заряда и стандартная зачистка территории.
В PvP их 3.
Заложник, захват позиции, деактивация.
Судя по интервью от разработчиков. Добавлять новые режимы видимо они не собираются по крайней мере пока. А вот с оперативниками дела обстоят иначе.
Каждый сезон разработчики добавляют по 1 карте и 2 оперативников.
Только из-за смещения графика сезонов благодаря операции здоровья в этом и последующем сезоне выйдет по 3 оперативника и 1карте.
На данный момент всего в игре 28 оперативников. При этом каждый имеет свои параметры брони и скорости. А также у каждого своё вооружение, снаряжение и индивидуальная способность.
Что делает каждый новый раунд не похожим на предыдущий.
Карты в игре есть самых разнообразных типов от обычного жилого дома до консульства или большой яхты. Всего их около 15. Каждая со своей уникальной геометрией и стилем.


В общем подводя итог можно сказать что осада смогла привнести в жанр шутеры что-то кардинально новое помимо сеттинга в отличае от своих конкурентов на рынке.