В принципе это что-то вроде слабенькой версии... | Stories: The Path of Destinies

В принципе это что-то вроде слабенькой версии Бастиона. Бегаем видом на 3/4 по симпатичному яркому мирку (не такому симпатичному, как в Бастионе, да еще и трехмерному), слушаем комментарии рассказчика на каждое наше действие (не такого смачного, как в Бастионе, но очень даже приличного и хорошо хохмящего) и деремся со злобными вОронами. Драки тут примитивненькие, как, скажем, в Ассассинах - удар, дэш, контр в ответ на появляющийся над противником значок. Сначала все довольно простенько, но потом, похоже, включается автолевелап, и чем больше мы прокачиваемся, тем все большими толпами мяса пытаются нас засыпать на довольно небольших аренах. В общем, сражения, к сожалению, самая слабая сторона игры, а чем ближе к концу, тем их больше.
Насчет эксплоринга - наш персонаж даже прыгать не может, а уровни довольно маленькие, буквально на 10-15 минут. В общем, особо не поэксплоришь. Но всякие скрытые ходы и секреты имеются. На несколько прохождений разнообразия уровня хватает. А проходить по нескольку раз их придется. Кстати, одно сюжетное прохождение включается в себя всего 4-5 уровней.
Что же хорошего? Истории! Дело в том, что перед каждым уровнем мы принимаем решение. Например - отправиться спасти друга или полезть в катакомбы за супероружием для борьбы со злом. В зависимости от выбора отправляемся в тот или иной уровень. Но это и влияет на то, какие уровни будут на следующем выборе. Все они довольно причудливо переплетаются. Например, во втором выборе может быть "полезть за второй половиной супероружия", но при этом в зависимости от того, какой уровень мы проходили до этого, история будет совсем другой. По результатам прохождения сюжетки мы неизменно проигрываем. Но каждый раз с новой историей. Всего в игре 29 (вроде бы) концовок. Некоторые из них отличаются небольшими деталями, типа того доживет ли наш друг до финала или нет. Но многие просто переворачивают все с ног на голову. История о дружбе, об одержимости о предательстве, о мести, о превращении в злобного тирана и еще десятки других - это все истории нашего героя. Отслеживать последствия наших выборов и возможные варианты событий очень увлекают. К тому же, опять таки, рассказчик временами жжет. В общем телтейлам стоит поучиться.
Кроме того, наш герой помнит все предыдущие истории. Отправляясь во второй раз к оказавшемуся предателем персонажу, он поведет себя уже по-другому. Как минимум, не преминет сказать ему, что думает.
Так, путем проб и ошибок, мы узнаем, как работают все ключевые точки этой истории, и после этого можем пролавировать по всем возможным выборам и открыть истинную концовку (которая, впрочем, очень слабая). Мне для этого хватило 5 прохождений. Но остальные 24 варианта истории также ждут своего часа.