SteamDB

» » 1... | Syrian Warfare

1... | Syrian Warfare

1. Не понравилось то что техника не сдает назад в ручную. В итоге вместо акуратного отъезда назад в глубину укрытия начинаются круги на простреливаемом противником пространстве. Или нужен режим ручного управления как "В тылу врага" или кнопак "задний ход.
2. Нехватает кнопки "залечь" для любого типа пехоты, отделной от кнопки "в укрытие", или срабатывающей по двойному клику на кнопку "в укрытие". Бывают ситуации когда надо залеч заранее перед выходом на открытую местность, где укрытий нет, а солдаты, мало того что разбигаются кто-куда что бы спрятаться, ломая строй, так еще и выдвигаются на открытую местность вприсядку. А хотелось бы лежа, это полезно например при розведке пустыни парой снайперов. А то пока от ближайшего укрытия на 15-20 метров не отведешь бойцы не укладываются. А за это время можно и крупнокалиберного выхватить от противника.
3. Еще. Пожалуйста добавте возможность задавать всем юнитам тип атакуемых целей. А то не редка картина когда стоит танк противника с выведенной из строя пушкой, совершенно не опасный ни для кого, и есть отряд терористов засевший в доме. И происходит так что шутрмующие отряды и прикрывающая их БМП ????????лят в танк (Т-80), в место того что бы лупить засевшего в доме противника. Или например задашь минометчикам обстрелять пехоту терористов, пока другими управляешь, они уже пехоту зарубили и принялись обстреливать тот же танк, которому от фугасных снарядов, как слону от укуса комаров. Один лишь пустой расход боеприпасов.
4. Хоть это и может усложинть жизнь играющему, но еще пожалуй добавил бы что-то вроде мобильных отрядов противника для визуализации реакции ИИ на действия игрока, что бы казалось что ИИ что-то предпренимает в ответ на твои действия. Нарпимер в шестой миссии «ОКРАИНЫ ПРОВИНЦИИ ХАМА» можно ползать вокруг промрайона и уничтожать всех кто находиться на его окраинах. При этом ни какой реакуии кроме реакции самих атакуемых терористов нет. Понимаешь что борешься с электронными балаванчиками которые словно сами по себе. А вот если бы был отрядик, пускай и небольшой, который бы местность прочесывал в поисках спецназа в ответ на его действи, это было бы круто.
А в целом здоровская игра, для меня баланс сложности/интересности на реалистичном прям тютелька в тютелюку. Плюс неожиданные, дополнительные задания, со своим минисюжетом очень оживляют атмосеру игры. В целом напряженное повествование позволяет сильнее проникнуться историей рассказываемой игрой. Так держать. И еще побольше бы таких шуток и историй а-ля "Какой бы я был араб, если бы у меня в саду не был бы прикопан РПГ" - хохатал в глос.
В дальнейшем интересно было бы увидеть влияние случайностей и непредвиденных обстаятельств на ход сражения, на уровне сценария и скриптов. Нарпимер портящаяся погода и невозможность вызывать в результате этого обещанный десант или авианалет. Застрявшая где-то из-за засады терористов колонна бронитехники, на которую расчитывал игрок и до подхода которой теперь надо продержаться. Вот в таком духе.
В целом спасибо за добротную игру. Так деражть. Ждем продолжение про Пальмиру. И надеемся на освещение событий в Абхазии (08.08.08) и Чечне (особенно).скачать dle 10.6фильмы бесплатно