SteamDB

» » Не имея ни сюжета, ни какой-либо кампании... | Kenshi

Не имея ни сюжета, ни какой-либо кампании... | Kenshi

Не имея ни сюжета, ни какой-либо кампании прохождения, не имея практически ничего кроме готового для игры мира, после ознакомления с игрой, та оставляет огромное кол-во положительных эмоций.
Это одна из тех нелинейных игр, которая способна затянуть на долгие и долгие часы, ибо творцом своей истории являетесь именно Вы.

Проект успешно перекочевал в бету, пожертвовав тем самым доброй долей фпс, но тем не менее, порадовавший поклонников, в том числе меня:0 нововведениями. Сей обзор перемешаю с обзором на альфа-версию игры.
Во-первых, игра вряд ли подойдет тем, кто насмотревшись скриншотов ждет от нее динамичных боев, массовых противостояний и прочего, связанного с боевкой. Нет, здесь, в игре с огромным функционалом для тру-выживания в условиях неприветливого мира, система боя является лишь дополнением к уже существующей системе игры.
В бою вы не принимаете никакого участия, кроме как ПКМ по противнику и лицезрением баталии. Но не все так скучно, как кажется на первый взгляд, наблюдать за боем весьма интересно хотя бы потому, что здесь во всей красе есть хоть и примитивная, но вполне работающая и радующая глаз система блокировки ударов, прокачиваемая каждому спутнику в виде параметров СИЛЫ, ЛОВКОСТИ или конкретных очков прокачки какого-то определенного типа оружия, соответственно, прокачивающие также урон от ударов и пр.

Во-вторых, готовтесь к ностальгии по старым играм, где приходилось бегать туда-сюда десятки раз. Карта мира в бете пока что не шибко огромна, ибо в процессе разработки, открыты только некоторые ее участки, но для игры не имеющей средств передвижения кроме своих двоих - вполне обширна, а бегать Вам придется очень, очень много, ведь в каждом поселении, в каждой таверне есть свои персонажи и личности, которых нет в близлежащих местах, а на стоянках монстров (да и в самих монстрах) есть массы полезностей, которые порой не унести и трем, а то и четырем вашим персонажам.

В-третьих, любую новую игру можно настроить под себя, регулируя ползунки среднестатестического урона в будущей игре, кол-вом стоянок опасных мобов, шансом смертности, скоростью исследований или строительства и прочего.
Говоря о игре на более-менее сложном уровне, кнопка быстрого сохранения отпечатается на Ваших пальцах, ибо пользоваться ею вы будете крайне часто.
К примеру, группа Ваших оборванцев наполненная драгоценным хламом бежит в Ваш уютный уголок, точку безопасности на карте мира, а тут на них накидывается арава бандитов которая, в зависимотси от Ваших настроек, может как убить всех и облутать их трупы, забрав все самое ценное, так и изрядно подпортить Вам настроение, путем избиения и оставления Ваших персонажей будучи оглушенными, истекающими кровью и с поломанными конечностями 'где-то там, где бродят голодные псы'.
Этого можно каким-либо способом избежать, загрузившись и ожидая лучшего, манипулируя и изменяя траекторию пути Ваших бедолаг, однако и бандиты после загрузки могут крайне изменить поведение, что, также, необходимо учитывать.

В-четвертых, строить можно буквально везде, лишь бы не близь уже существующих поселений или на скалах.
Здания, стены, средства защиты вроде гарпунов или арбалетов, прожекторы, таверны, клетки, огромные массы предметов декора - все в Вашем распоряжении, творите свой уютный парадис с клетками и арбалетами, как хотите и где хотите.
Можно также поставить кучу аванпостов по всей карте дабы обезопасить пути к дальним уголкам мира или купить здание в городе и обустраивать его изнутри, опять же, рамок, кроме двух вышеперечисленных нет.

В-пятых, бета подарила нам мастерскую Steam и, в коем-то веке, вполне рабочую версию стелса и краж. Отныне каждый игрок может стать вором в законе и, по совместительству, Робин Гудом всех рабов, коих можно освободить и с малым шансом завербовать. Также, были добавлены диалоги и еще теперь можно купить зверюшку, будь то псина или як.

Диагноз: Kenshi впервые за долгое время активно начала подавать признаки жизни и спешно развиваться, автор по-прежнему выдерживает игру по всем канонам своей незабываемой атмосферы вдохновленной старыми японскими фильмами про самураев и постапокалиптичной разрухой. Так что, если в Вашем распоряжении время и оставшиеся нервные окончания, игру однозначно стоит опробовать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно