SteamDB

» » Spiritlands - пиксельная стратегия от разработчиков Tall... | Spiritlands

Spiritlands - пиксельная стратегия от разработчиков Tall... | Spiritlands

Spiritlands - пиксельная стратегия от разработчиков Tall Story Studios. Долго тянул с обзором, все ждал русской локализации. Хоть её я так и не дождался, но сказать мне о продукте есть что.

Начнем по старинке с предыстории (и она тут к моему великому удивлению присутствует). Человечество прогнулось под гнетом жадности и алчности, весь мир пал в хаосе и беспорядках. В то время, как Земля утопает в бесконечной резне и привычные устои рушатся, как домино, мы (наш безымянный герой) отправились на поиски легендарной восьмой части света к Духовным землям (в англ. Spiritlands). Губа у ГГ не дура, и он мечтает создать свою цивилизацию. Духовные земли - чистый лист, сожженный древними войнами книги. Именно тут, вы и ваши люди построят первые поселения, города и целую цивилизацию.

Что же, за идею с предысторией создателю пять с плюсом. И тут бы хотелось рассказать о геймплее, но нет...сегодня о геймплее ничего толкового не скажу. Почему? Все элементарно - отсутствие русской локализации. И тут вы наверняка возмутитесь, что же ты баран эдакий, берешься судить игру, коль ни черта не понимаешь?! Да я и сам в шоке! В том-то и суть, что язык я понимаю, не идеально, но разобраться в чем дело всегда мог. Не одну игру прошел без русской локализации. И после долгих раздумий в чем же дело, понял - проблема в самом обустройстве внутриигрового интерфейса и возможно в других мелочах. Он не должен быть достаточно простым, но обязан быть интуитивно понятным. Если вы что-то делаете не так, необходим режим "интерактивной подсказки". А то пытаешься значит что-то сотворить, а оно не сотворяется. Мозгами ты как бы понимаешь, что что-то делаешь не так, но возможности понять, что конкретно, нет. Вот и выходит такая чепуха. Тычешься несколько часов, а толку ноль. Ну не так чтобы совсем: как собирать лут я понял, а вот куда и как его применить?... Поэтому я считаю, что должно присутствовать хотя бы одно из 3-х: либо русс. локализация, либо интерактивные подсказки, либо более доработанный интерфейс. Я лично в первую очередь "за" последнее. Ведь это составляющая каркаса игры, и она должна быть выполнена безукоризненно.

Когда то, что хоть немного связанно по смыслу с геймплеем изложено, можно перейти к графической составляющей. Игра исполнена в ныне очень популярной пиксельной стилистике. Так что, если брать во внимание ее графическую особенность, смотрится вполне приятно. Не особо требовательна к характеристикам, но при этом грузиться очень долго, думаю это проблемы оптимизации, не критично.

Идея?????Оформление?????Графика?????Геймплей?????Сложность?????Итого?????
Взяв во внимание все, что я описал выше, я все же "Рекомендую" данный продукт. Игра все таки находится в раннем доступе, у нее интересная задумка и графическое исполнение, а разработчики не покинули ее и выпускают ежемесячные обновления. Надеюсь вскоре увидеть Spiritlands - полноценной доработанной игрой "преодолевшей" рубеж раннего доступа.

Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesisскачать dle 10.6фильмы бесплатно