SteamDB

» » Когда вышел первый Dishonored, многие отнеслись неоднозначно... | Dishonored 2

Когда вышел первый Dishonored, многие отнеслись неоднозначно... | Dishonored 2

Когда вышел первый Dishonored, многие отнеслись неоднозначно к своего рода сим-рпг, постоянно ассоциируя с био-шоком и халф-лайф, но это было нечто иное, обладающее собственной идеей и миром. В игре был неплохой сюжет, в котором было желание разобраться и понять, а что вообще происходит в этом диком мире, существующем за счёт ворвани, слегка меняющихся локациях, в которые ты возвращался вновь и вновь, рассматривая десятки картин, улучшая и видоизменяя снаряжение, но чувствовался в ней недостаток открытого мира, большей вариативности, что зарождало в уме надежду на полноценное продолжение. Увы.

Вторая часть не поднялась на ступень выше, она сделала точно такую же ступень, постелила на ней ковер, вытачила несоклько архитектурных обломов в виде скоции и полочки и на этом всё.

Минусы:
1. Мир, уровни, вариативность. Как и раньше прохождение уровней представляет собой ветвь событий, как правило удлиняющейся, если игрок выбирает прохождение сокращая число жертв или наоборот, соответственно, как и раньше - это всё так же высадка на локацию и цепь заданий, ничего нового.
2. Отмечу локализацию и озвучку, к английской практически нет претензий, жаль, что поменяли актёра Чужого, но да ладно. Русская же обладает непонятными интонациями и странным переводом, из которого складывается, что Эмили выглядит как глупый подросток, в речи которой нередко проскакивает ощущение полного непонимания что происходит вокруг, где в английской имеются в виду саркастичные подколы/подметки, в русской - это просто повествование. Но проблема также существует с субтитрами, которые часто путаются на разных отрезках игры, приводя в пример: играя за Корво, можно увидеть повествование в тексте от лица Эмили и наоборот, соответственно персонажи воспринимают героя аналогично. (Делайла стала Далилой. Это. Просто. Нечто.)
3. ИИ всё такой же.
4. Стремительность в смене локаций. Казалось бы, здорово, что разработчики ввели куда больше разных локаций, но вместе с тем, они потеряли то, за что нравилась первая часть, в которой ты запоминал определенную улицу, а после задания, наблюдал за ней же и своим влиянием на судьбу Дануолла.
5. Антагонист известен, мотивы ясны.
6. Завершение игры, надеюсь хоть длс внесёт какой-то интерес в происходящую историю.

Плюсы:
1. Мир стал действительно интереснее, глубже с иногда плавными переходами из одной локации в другую на вагонетках.
2. Разнообразие способностей и связанных с ними стилей прохождения, но немного переработали вариант с прохождением без способностей, сделав его без телепорта и пассивных умений.
3. Крафт амулетов, увеличеный арсенал, ветки улучшений.
4. Побочные задания остаются такой же приятной частью игры, следить за которыми, порой интереснее, чем за основным сюжетом, вникая во все записки, газеты и книги.
5. Вариативность решения заданий несколько расширилась.

В итоге рекомендую только проходившим первый "Дисонерт", чтобы оценить потенциал, который внушал он, и что стало с продолжением, которое мало чем изменилось если говорить в общем, а не разбирать по мелочам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно