SteamDB

» » Save me and I will save you... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Save me and I will save you... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Save me and I will save you...
Фееричное приключение, превзошедшее все ожидания и, несомненно, выводящее историю мира Resident Evil на совершенно новый уровень.

Достоинства:

• Потрясающий сюжет: главная заслуга игры это, конечно, история, которая в ней рассказывается. Вся монотонность и однобокость, которая в Resident Evil 5 / Biohazard 5 (далее RE5) вынуждала пропускать нудные диалоги, исчезла без следа. Динамичность и головокружительный экшн, как ни странно, хорошо гармонируют с лиричными и философскими беседами героев. История не замедляет ход ни на мгновение, уводя вас всё дальше и дальше, нарочно возбуждая желание заглянуть за завесу тайн и узнать, что же там за поворотом. Злодеи интересны и некоторой недосказанностью лишь подогревают наш интерес к данной Вселенной, побуждая гадать об их природе и мотивах. Но главным плюсом игры и всех её кампаний является поразительная связность: все сюжетные линии пересекаются между собой, и только пройдя каждую из них вы сможете увидеть картину полностью. Герои встречаются друг с другом в игре, помогают друг другу, сталкиваются в жарких спорах и решают проблемы чести и правды. Создатели старались уделить внимание каждому персонажу и максимально раскрыть их судьбы — можете быть уверены, у них это прекрасно получилось.

• Качественный кооперативный режим: взаимодействия главного героя и напарника в игре не особо отличаются от предыдущей части (RE5), и в плане совместного открывания дверей и подбрасывания союзника в недоступные для другого героя места аналогичны. Однако, вся прелесть кооператива раскрывается в те моменты, когда вас разделяют с партнёром, и от каждого из вас требуется выполнить определённую задачу: что-либо активировать, открыть, продержаться под натиском противника или же прикрыть своего товарища. Как ни странно, отсуствие карты как чего-то постоянного лишь добавило разъединению особую нотку волнительности. Разумеется, нельзя не заметить восхитительные эпизоды, в которых требуется своевременное нажатие клавиш, да ещё и в такие моменты, когда захватывает дух. Теперь различия между напарником и главным героем более различимы в плане характеристик и стиля игры. Так, например, в кампании Криса Пирс будет выполнять скорее роль снайпера, в то время как Рэдфилд будет рваться в гущу сражений и выносить противника в нокаут. В общем, если будете играть с другом, скучать вам точно не придётся.

• Персонажи: они действительно разнообразны и отличаются друг от друга не только собственной легендой, но и специальными видами оружия, стилистикой боя и физическими параметрами. Так, например, Пирс сможет, если что, подтянуть к себе Криса, в то время как хрупкая Шерри на то и обладает такой миловидной внешностью, что не способна вытащить наверх Джейка. Вам придётся чувствовать героя, предсказываеть его роль в игре, постоянно думать и двигаться вперёд.

• Противники: без сомнения, враги испытали на себе все изощрения эволюции и стали куда более разнообразными, нежели в RE5. И пусть в предыдущей части эпопеи нас радовали симпатичные языкастые зверюги, в RE6 ожидается внушительный поток новых мутировавших чудовищ и не менее мутировавших боссов. К слову о боссах, в игре, помимо каких-то сюжетных злодеев, к которым мы идём долго и упорно, имеются и, своего рода, мини-боссы, и вот относительно них можно просто раскланяться перед создателями. Разномастные твари будут упорно осаждать вас и, если страха не вызовут, то уж точно заставят поднапрячься чего стоит один только Устанак или же подумать над тактикой.

• Стрельба и рукопашный бой: ближний бой доработан, доведён до необходимой красочности и отличается большим разнообразием всевозможных приёмов (перекидывание, подножка, выход из захвата, увороты и т.п.). Также очень приятен оказался бой с ножом в качестве оружия. Касательно стрельбы: теперь она чуть более реалистична, требует некоторой сноровки, но в целом не особо отличается от RE5. Приобретать оружие в этой игре не получится, но не расстраивайтесь, потому что, как говорится, кто ищет, тот найдёт. На обычной сложности патрон более чем предостаточно, а к концу кампании вы можете расчитывать как минимум на пять видов различного огнестрельного оружия. Есть оружие, привязанное к определённым персонажам, которое вам не удастся заполучить, если вы играете за другого героя (например, шокер у Шерри или "Гидра" у Хелены) , что добавляет особую изюминку при совместной борьбе с врагом. Ко всему этому добавилась и одна неплохая особенность. При зажиме клавиши прицела и активной кнопки действия, открывающей инвентарь, некоторое оружие можно переключать, выбирая удобный режим. В качестве примера, пулемёт переключаемый в гранатомёт или же трёхствольный пистолет, стреляющий одним или тремя зарядами в зависимости от активированного режима. К счастью, от разнообразия оружия игра не превращается в глупое рубилово, потому что иногда вам будут встречаться такие враги, с которыми лучше не вступать в бессмысленное противостояние.

• Инвентарь и система лечения: аплодисменты. Жестокий инвентарь RE5 был изменён на переключаемый список, что значительно сократило время, которое необходимо потратить, чтобы выбрать тот же лечебный спрей или же гранату. Всеми любимая трава при помещении на активную панель превращается в таблетки и для всего этого действа вам понадобится одна кнопка, так что не придётся 10 000 раз заходить в инвентарь и переносить всё на удобные активные клавиши, учитывая, что у вас аж 9 ячеек (траву всё так же можно улучшать красной или совмещать несколько зелёных трав в одну). В общем, присвоение клавишам новых начения для лечения и инвентаря значительно ускорило все действия персонажей и сделали их более подвижными.

• Окружение: никаких безликих интерьеров Африки. Вас ждут красочные и разнообразные локации, множество активных элементов, головоломок и видов иного взаимодействия с окружающим миром. Тем не менее, игру нельзя назвать линейной, потому что необходимость идти в определённом направлении, а не шляться по округе объясняется, мать его, апокалипсисом, происходящим вокруг вас. К тому же, игра не превращается в шершавую подошву по графике даже на низких показателях изображения, что не может не радовать.

• Крис Рэдфилд, Леон Кеннеди и умопомрачительный Джейк Мюллер.

Недостатки:

• Проблемы со звуком: многие игроки (и я в том числе) столкнулись с затормаживанием звукового ряда, однако раз на раз не приходится. В итоге, проблему мне удалось разрешить путём установки Realtek HD, переустановки и обновления драйверов. Обладателям Realtek Audio придётся сделать то же самое.

• Мерзкие твари: от некоторых из них у вас будет вырываться либо "ничего себе", либо "фу, что за херь".

Обнаружив у данного шедевра меньшее количество минусов в сравнении с плюсами и пережив Вескера в RE5, ставлю этой игре 10 Джейков из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно