TRANSFORMERS: Devastation, по своей сути - уникальная игра для определенного круга людей. Одна из лучших игровых студий, что делает слэшары - Platinum Games - взяла за основу для своей игры не киношную вселенную Майкла Бэя, а мультфильм середины 80-х годов, который обожал каждый ребенок того времени.
ОЦЕНКА**Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=860769644
РАЗБОР ИГРЫ
PLatinum Games не сильно изменив свою привычную формулу игры, что вывела ещё в Bayonetta, очень удачно впихнула её во вселенную трансформеров.
Получился безумно драйвовый слэшар, где очень много уникальных врагов за счёт возможности трансфомации. В бою мы не просто колотим больших роботов, они всегда могут превратиться в танк и выстрелить по нам или взметнуть в воздух самолётом и накрывать ковровой бомбёжкой.
Всё это происходит на каких-то запредельных скоростях и когда вы умудряетесь за пару секунд удачным комбо раскидаете всех близстоящих врагов, успеть поймать запущенный в вас снаряд, кинуть его в пролетающий самолёт, трансформироваться в машину и на полной скорости протаранить врага - выглядит и, что самое главное, нажимается это безумно клёво.
Помимо боёв в TRANSFORMERS: Devastation оказалась мощная RPG составляющая прокачки. Всем фанатам прокачивать всё и вся тут раздолье. Пять персонажей, каждый с 8 разными строчками статов. Оружие, которые случайно выпадает в бою, имеет разные ранги и так же может прокачиваться. Чтобы получить максимального персонажа 99 уровня и раздобыть подобающее ему оружие ранга SS прокачав его до 50 уровня понадобиться пройти игру несколько раз.
Всего в игре 5 уровней сложности, изначально открытых из которых первые три, но даже закалённому в жанре игроку я бы советовал начинать со второй сложности, ибо враги-боссы иначе требуют очень долгого затыкивания.
Прокачка при этом не является панацеей и на максимальной сложности даже полностью вкаченный персонаж может умереть меньше чем за секунду - всё же в первую очередь это слэшар.
Кампания получилась короткой, и если игнорировать всякие секреты и мчаться, то сюжетную кампанию на легкой сложности вполне реально пройти за пару часов. Максимум на кампанию у меня уходило 10 часов, это с тщательным обыском всех локаций на предмет секретов и доп. заданий.
Хоть кампания и короткая, но в неё PLatinum Games умудрились запихать очень много персонажей. Начиная с пяти автоботов на нашей стороне, каждого из которых мы можем выбрать в любой момент: Оптимус Прайм, Балби, Вилджек, Сайдсвайп и Гримлок - геймплей за них хоть и не сильно, но отличается, особенно если брать в расчет Гримлока - динобота - который может сражаться в обоих формах.
Врагами же выступают, конечно же, Десептиконы: Мегатрон, Саундвейв, Старскрим и т.д. так же инсектоиды и конструктиконы, которые даже будут собираться в гештальт Девастатор.
Из-за столь большого наполнения - каждая вторая схватка - эдакий Boss-Fight, что делает, казалось бы не сильно наполненную игру смыслом, очень разнообразной.
Слэшар от Platinum Games во вселенной Трансформеров первого поколения. Казалось об этом где-то в глубине моей души всегда мечтал ребёнок, что дожидался очередной серии сидя у телевизора. Яркий, быстрый, хардкорный - какой надо.