SteamDB

» » Игра, конечно, увлекательная, но не шибко разнообразна... | Crypt of the NecroDancer

Игра, конечно, увлекательная, но не шибко разнообразна... | Crypt of the NecroDancer

Игра, конечно, увлекательная, но не шибко разнообразна. В этом плане она уступает более успешным конкурентам, типа того же Айзека. Потому, несмотря на роуг лайк, играешь в неё больше именно ради факта прохождения, а не удовольствия от уникальной генерации. В этом ей очень помогают бросающая вызов сложность в целом и уникальные персонажи в частности. А персонажи здесь уникальны настолько, что практически каждый из них имеет механику сильно меняющую правила всей игры. Некоторые из них олицетворяют какой-то челлендж, по типу различных ранов (ран без золота за Монаха, пацифист ран за девчонку, хардкор ран за Арию), а некоторые меняют саму механику и заставляют играть по другим правилам (бомбермен, Бард, турбо мод тёлка). Хотелось бы сказать, что это здорово, но на самом деле палка о двух концах. Хотя я больше отношу к плюсам – всё же опыт получается уникальным.
Главный, лично мой, минус игры – это то что она позиционирована как ритм гейм, но в этой области она как раз крайне слаба. Весь ритм – это отдалбливать один и тот же такт, различается лишь скорость. И «проблема» возникает в том, что саундтрек не всегда заточен под нудный, однообразный бит. Всё же приятная и разнообразная музыка радует уши, но не радует пальцы, которые будут сбиваться, если вы будете пытаться синхронизировать движение с ней. В какой-то мере, на некоторых уровнях, будет даже проще, если играть без музыки. Но даже такая ритмичность толком ничем не вознаграждается. Ну да, есть немного плюшек в виде доп золота, приза на босс файте и повышенной эффективности обсидиановых предметов, но этого мало. Всё равно самым эффективным методом пройти игру остаётся тупо забить на ритм, останавливаться и действовать осторожно. Зато разрабы додумались добавить в игру ЕДИНСТВЕННОГО персонажа, для которого ритм жизненно необходим и сделали это самым жестоким образом, наградив мгновенной смертью за ошибку в ритме. Это идиотизм и кривизна гейм дизайна, когда вся игра, по сути, тебя лояльно оберегала от этой фундаментальной механики, а потом резко возвысила её в абсолют.
В общем и целом игра достаточно приятная, Барановски – прекрасный композитор, но нехватка разнообразия (помимо персонажей) и неоптимальный геймдизайн оставляют привкус продукта неопытных и не самых умелых разработчиков. Но за такую цену, игра, безусловно, стоит внимания.
6 еб*чих Монахов из 10-ти.скачать dle 10.6фильмы бесплатно