SteamDB

» » На дворе 2006-2007 год, точно не помню... | Crysis

На дворе 2006-2007 год, точно не помню... | Crysis

На дворе 2006-2007 год, точно не помню, но помню, что за несколько месяцев до выхода игры писали о ней не мало. Я купил в ближайшем от дома киоске журнал Игромании, который покупал с 2002 года и по 2012, и не пропустил не одного номера, но не суть. Пришел домой, а ко мне в гости зашел мой друг детства - Вася. Он жил скромней меня и тоже покупал журнал Игромании, но чуть позже, ибо родители давали ему деньги за оценки и когда есть возможность. Мы сидели и листали журнал, после чего мой взор упал на "Crysis" и это, как любовь с первого взгляда... Я прочитал о ней все! Я понимал, что игра запала в душу до ее выхода и она автоматом попадает ко мне десятку любимых игр, а то и самая любимая! В общем, так оно и вышло.

Описание и мнение.У большинства Crysis вызывала очень много отрицательных эмоций после своего выхода, но не как игра, а как "не оптимизированный" продукт. Но проблема была не в самой игре и не ее оптимизации, а в самих игроках, а точнее в мощности их системы. Данная проблема актуальная и по сей день. Игроки привыкли винить разработчиков игры, в общем, всех и вся, но не себя любимых или свою систему, которая устарела уже несколько лет как, а они пытаются запускать требовательные игры, вести дискуссии и споры в живую, а в будущем и на просторах интернета, что считается, типа "модным" и утверждать, что на их железе все должно работать на УРА.
Винить разработчиков в том, что у них мощная игра и кричать что она не "оптимизирована" - это равносильно винить Бога в том, что у вас нет денег.
В те годы, когда вышла Crysis, была редкость, чтобы был виден торс и ноги в играх от 1-го лица. И нельзя сказать, что на данный момент в 2017г. это встречается не так часто, но и не так редко. Сюжет такой же потрясающий, как и сама картинка! С самого начала сюжет кажется местами примитивным, но, как только начинается вторая половина игры, у вас вдвойне захватывает дух, особенно, если играть на максимальной сложности, грамотно использовать все возможности нанокостюма, а их всего 4. "Маскировка", которая быстро тратит энергию при ходьбе и медленно тратит энергию, если вы передвигаетесь пригнувшись. "Максимум брони", от части, стандартная возможность костюма, которая расходует энергию столько, сколько раз в вас попадут и смотря чем и с чего. Так же есть "Максимум скорости", что дает прирост скорости, как при обычной ходьбе чуть быстрее, так и при беги умножается примерно на 3x, но удовольствие длится не долго... Энергии костюма хватает при беге на 2 секунды, а когда у вас остается буквально 10% энергии и она красного цвета на индикаторе, то бег еще остается, но он более медленный, как множитель на 1-2x. Что самое интересное, энергия расходуется на 10% медленней, что очень не приятно и странно со стороны разработчиков. Так же есть "Максимум силы" - это вам дает возможность вести стабильную стрельбу с любого вида оружия, поднимать более крупные объекты, швырять на большие дистанции, ломать корейские строения, а они рассыпаются, как карточные домики, ломать пальмы, убивать врагов в рукопашном бою с первого раза, но тут интересный момент, зависит от сложности игры. На максимальной сложности с одного удара не убить. Это все так же расходует энергию, но не так критично, как при беге. OST от Inon Zur - шедевр! Все сделано в тему. Эти прекрасные мелодии, одновременно тревожные и приятные. Во время боя, в миссиях, в пиковые моменты, когда просто красивый восход, играет потрясающий OST! Играл и проходил Crysis давно, а мелодии до сих пор играют в моей голове... В игре, я бы сказал, не огромный арсенал оружия, но есть из чего выбирать, а так же есть запоминающееся оружие. Есть, как оружие солдат, так и оружие Цефов, но, как не сложно догадаться, оружие Цефов будет только на 70% игры. Оружие можно дополнять модулями, которые, как никак, а помогают в любой тактике. Модули у оружия меняются на ходу. При нажатии определенной клавиши, Джейк Данн, то есть Номад, подносит руку с оружием близко к себе к лицу, а у нас это на весь экран и Мы видим хорошо детализированное оружие с описанием каждой его частью, где можно заменять модули. Патроны расходуются быстро поэтому желательно играть по тактике, если, конечно, повторюсь, у Вас не легкая или средняя сложность.У каждого оружия реалистичные, потрясающие и качественные звуки стрельбы, а этим не каждая игра может похвастаться. В игру очень удобно играть на контроллере Xbox360, это на заметку всем. Кстати, удивительный факт - почти всю игру можно пройти стелсом и почти не убивать, а можно пройти так, что все ваши враги будут летать по карте, как в фильме "Астерикс и Обеликс". Не смотря на всю мощь костюма, в правильном режиме сложности, шансы выжить малы. И это здорово! В игре есть баланс! Нет такого, что играем за какого-то "Супермена", лезем под пули, раскидываем врагов налево и направо, нет! Такого тут нет! Еще раз повторяюсь, это здорово! Графически игра лучшая по меркам тех годов и до выхода Crysis 2! Почти все идеально вылизано! Особенно нанокостюм. Ведь нанокостюм сделан гексагонами в виде мышц и волокон, которые светятся при использовании возможностей костюма. Если маскировка, то он переливается, а если скорость бега, то он с переливанием голубого оттенка, ближе к электрическому, а если сила, то светится кроваво красным цветом. ИИ в игре действительно умны, они не подходят, чтобы игрок просто взял и убил, нет! Они держат дистанцию, прячутся, отстреливаются, чем-то напоминают ИИ из "Kilzone 2-3". Так же в игре есть ощущение того, что ты стреляешь во что-то! А не как в большинстве игр, стреляем и игра не ощущается совсем...
Все персонажи харизматичные и запоминающиеся, хоть и видишь их редко, 1-2 раза за игру, но очень привязываешься. Внешне бойцы в нанокостюмах выглядят, как реальные бойцы - мужики! Отличные лица, как графически, так и в целом, как запоминающиеся войны. Главный герой в игре озвучен и умеет говорить, что, опять же, редкость для игр от-1-лица на тот момент. Сюжет у игры сделан так, что первая часть игры - это война против Северной Кореи на острове, куда, собственно, прибыл главный герой и его команда в нанокостюмах, чтобы найти доктора Розенталь и экспедицию, которой она руководит. Как в голливудском кино и большинстве продвинутых игр, тут отработанное клише. С самого начала игры, как только прыгаем с самолета, у гг не открывается парашют из-за того, что нас цепляет Цеф. Начинает барахлить костюм, парашют не открывается, но... Все обходится и падаем прямиком в воду. О чем Номада предупреждает Пророк. Далее минут 10-20 по стандарту. А уж потом, игра постепенно наращивает темп, показывает нам больше интересного, собственно, самих Цефов, корабль пришельцев, больше узнаем о том, что на острове происходит и, конечно же, мы встретим доктора Розенталь. Но до ее встречи произойдет не мало интересного, в стиле "Неудержимые". Красивых и запоминающихся локаций в игре не много и не мало, но есть на что посмотреть. Чаще всего придется видеть джунгли, замерзшие джунгли, джунгли в огне, войны в джунглях.
Конец у игры неожиданный.

Вердикт.В игре превосходно все! Потрясающий OST, сюжет, геимплей, управление, прорывная графика, профессиональный перевод игры на русском языке!
Конечно, сейчас сложно удивить современное поколение Crysis'ом, но и упор я брал на момент выхода игры, а по сей день игра остается Легендой! Которая живет в моем сердце и многих людей, кто играл в поистине красивый и мощный шедевр!

OST?????????? 10/10
Sounds?????????? 9.5/10
Gameplay?????????? 10/10
Graphics?????????? 10/10
Story?????????? 9.9/10
Оценка в общем?????????? 10/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно