SteamDB

» » Сквозь космоса холодный морок,Чрез звезд слепящую шрапнель,Несется... | Dead Space

Сквозь космоса холодный морок,Чрез звезд слепящую шрапнель,Несется... | Dead Space

Сквозь космоса холодный морок,
Чрез звезд слепящую шрапнель,
Несется сварщик восклицая:
Да еп тудыж ее в качель!
Студия EA Redwood Shores (ныне Visceral Games), основанная радужной Electronic Arts в далеком 1998 году, создавала неплохого качества игры по лицензиям. Так бы и продолжалось, пока EA не решила бы отправить их на биржу труда, как разработчиков из Westwood, Pandemic и прочих компаний, которым "повезло" поработать с ними. Сами ребята хотели большего, они хотели свой Resident Evil 4, но в космосе и собрав рабочий билд пошли показывать его руководству. До сих пор наукой не установлено как электроники одобрили этот проект, но в 2008 миру явили один из лучших космических хорроров в истории. Dead Space собрал в себе лучшее от жанра survival horror: гнетущая атмосфера, тревожная музыка, жуткие монстры, замкнутные пространства, дефицит боеприпасов, какие-то пугающие шорохи вокруг. Заходишь в комнату, двери закрываются, свет выключается, начинает играть зловещая музыка, слышишь как к тебе по вентиляции бегут эти твари, патронов мало, а ладони потеют, в общем, погружение 100%.

Действие происходит в 2508 году, из-за истощения полезных ископаемых на Земле, человечество выбирается в космос для добычи оных, с этой целью создаются огромные космические корабли, которые перерабатывают целые планеты на ресурсы. Наш протагонист - Айзек Кларк, обычный парень, инженер корпорации C.E.C., который в составе команды из пяти человек отправляется на сигнал бедствия одного из таких планетарных потрошителей - USG “Ишимура”, на борту которого также находится девушка Айзека - Николь. Задание проще некуда - прилетаете и налаживаете связь на корабле, но все идет не так и уже сами спасатели начинают думать как бы побыстрее свалить из этого гиблого места. Да, сюжет здесь не самый оригинальный и подаётся в небольших количествах, ведь мы с вами знаем: если какая-нибудь корпорация строит огромный корабль или станцию, то с вероятностью в 99% туда проберется какая-то враждебная форма жизни для последующего изничтожения всех мясных мешков в радиусе досягаемости. Тем не менее, за происходящим наблюдать инетресно, присуствует даже несколько неожиданных поворотов. Но даже такие экстремальные обстоятельства не могут помешать нам выполнять свою работу и большую часть игры мы проведем за починкой корабля и выполняя поручения наших выживших коллег, попутно сражаясь с местными обитателями - некроморфами, реанимированными трупами.

Благо, отбиваться здесь есть чем, ведь Айзек технарь, а не какой-то гуманитарий из Outlast, большая часть местного арсенала это промышленное оборудование: резаки, труборезы, огнеметы и прочее, которое мы приспособим для повторного упокоения гадов. Механика боя тут завязана на возможности отсекать конечности противника, потому что стрельба в тело малоэффективна. Некроморфов несколько видов и они не всегда бегут в лобовую, а могут выпрыгивать из вентиляционных шахт в самых неожиданных местах и притворяться мертвыми, пока не подойдёте совсем близко, а наш герой всего лишь простой работяга и не обучен блокам с перекатами, а может лишь смачно заехать ногой, поэтому в стычках всегда важно держать дистанцию, а для особо шустрых уродцев у нас есть стазис-модуль, который замедляет врага. Кстати, Айзек за все прохождение не произнесет ни слова. Ожившие трупы? Ритуальные убийства? Крушение корабля? Монстр размером с дом? Он спокоен как сама Смерть и эта особенность игры вообще мне не понравилась - единственная моя претензия к игре, ну, может ещё рассказанная история кому-то покажется простенькой, хотя мне все понравилось там. В остальном это образцовый представитель жанра, который и сегодня отлично играется, особенно на фоне кучи современных беззубых ужастиков.

С момента релиза первой части, вселенная Dead Space расширилась: появились книги и комиксы, полнометражные мультфильмы, вышел отличный сиквел, в котором больше экшена, Айзек, наконец, заговорил, сюжет стал комплексней и даже сам Джон Карпентер как-то говорил, что хочет снять экранизацию, но дело заглохло. А потом случилась третья часть... и это был полный провал. EA, как царь Мидас наоборот, в попытке охватить как можно большую аудиторию, убила игру: Джон Рэмбо в роли Айзека, ненужный кооператив, унылый отстрел орд врагов, имбовое оружие и невнятное DLC, обрывающее историю на полуслове. Поклонники серии, мягко говоря, не оценили такой подход, а остальные игроки просто не заметили игру и как следствие всего этого - плохие продажи. С тех пор прошло четыре года и о Dead Space нет никаких новостей, возможно, труп серии сгинул в бесконечной пустоте космоса, но я ещё верю и каждый год жду нового анонса, ведь история Айзека не закончилась.

И никогда, слышите, никогда не ходите к своей девушке на работу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно