SteamDB

» » "Beta" - даже спустя почти два года... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

"Beta" - даже спустя почти два года... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

"Beta" - даже спустя почти два года с даты выхода игры, такую надпись всё ещё можно лицезреть при запуске рейтинговой игры. Это уже должно охарактеризовать игру, но я распишу подробнее.
Первым делом хотелось бы отметить плюсы игры, ведь во многом она, безусловно, хороша.
В то время, как многие разработчики погнались за безудержным экшном, вертикальным геймплеем и симбиозом с МОБА-играми, Юбисофт пошли по иному пути. По пути тактики, планирования и командного взаимодействия. При этом TTK здесь невероятно низкий, любой огневой контакт заканчивается крайне быстро, обычно - первой же пулей. И это очень приятно контрастирует с остальной, откровенно говоря, неспешной частью геймплея. Получается, что игрок и не расслабляется и не насилует свой спинной мозг.
В игре очень хороший звук. Оружие, взрывы, движение - всё это и звучит приятно и позиционируется довольно точно. Почти всегда можно услышать противника этажом выше или за стеной, как забрасываются штурмовые крюки на крышу или как устанавливают деактиватор. При очень хорошей акустике можно расслышать, как противник достаёт разведустройство, как ставит пробивной заряд или как готовится кинуть C4.
Графику и анимацию можно оценить по тысячам видеороликов. От себя лишь могу сказать, что игра выглядит хорошо практически на любых настройках, а анимации весьма красивые замечательные. Да и любители оружия, скинов и приятных женских персонажей здесь тоже найдут на что посмотреть.
Разнообразие оперативников достаточно большое, всегда можно найти того, на ком захочется поиграть, поскольку у каждого есть какая-то своя способность. Плюс, способности многих оперативников можно прекрасно кооперировать друг с другом.
Матч квикплея находит очень быстро в любое время суток.
Казалось бы, отличная игра, что её может испортить? И тут мы переходим к минусам.
Регистрация урона. Просто отвратительная. Даже добавить нечего. Можно убить с одной пули, а можно безуспешно заливать стены его кровью, в то время, как сервер просто не засчитывает попадания.
Матчмейкинг. Пять рандомов против премейда? Запросто. Ах, ну да, бета же.
Баги. Имя им - легион. Лично со мной за последнюю неделю случались и вылеты с ошибкой, и баги с отображением оружия, и баг с застреванием на спауне, и баг с подключением к голосовому чату другого матча, что даже для Радуги уже перебор, и баг с начислением награды, которому уже миллиард лет. И я уверен, это далеко не весь список.
Читеры. Куда уж без них. Да, античит стал лучше, но читеров от этого стало просто меньше, однако шанс встретиться с ними довольно высокий.
Сервера. Скачущий пинг, микрофризы, противники, убивающие игрока из ниоткуда просто потому что сервер не обработал нормально их позиционирование.
Но даже всё это меркнет по сравнению с другой стороной игры. Одно из худших игровых коммьюнити.
И я, конечно же, сразу оговорюсь. Отвратное коммьюнити - это не проблема или просчёт Юбисофт, они не несут за это ответственности. Но и люди, которые собираются играть в эту игру, должны понимать, с чем им придётся столкнуться.
А столкнуться придётся вот с чем. Неадекваты в голосовом чате. Но отключив его, вы рискуете лишиться крупиц действительно полезной информации от нормальных игроков. Кики за что угодно. Преднамеренный тимкилл. Грифинг. Оскорбления, в первую очередь от своей же команды. Лютая ненависть к новичкам.
И всё это очень портит ощущения от игры, порою даже сильнее любых технических проблем.
В заключении надо сказать, что я слежу за игрой ещё с закрытой беты и вижу, что Юбисофт продолжают работать над ней. Они развивают, обновляют и фиксят баги. В игру переодически добавляются новые карты, новые оперативники, новые скины.
И я всё же рад тому, что игра, несмотря на все проблемы не загнулась, а, напротив, подняла онлайн и продолжает совершенствоваться.
Признаюсь, игра заслуживает негативной оценки по вышеизложенным причинам. Но даже со всеми минусами она способна приносить удовольствие.скачать dle 10.6фильмы бесплатно