SteamDB

» » NieR:Automata получилась спорной игрой, хотя то же... | NieR:Automata™

NieR:Automata получилась спорной игрой, хотя то же... | NieR:Automata™

NieR:Automata получилась спорной игрой, хотя то же самое можно сказать и про первую часть серии. Однако оригинальная Nier, на мой взгляд, выезжала за счет сюжета и музыки. К сожалению, сюжет в Automata не дотягивает до первой части.

Сюжет
В начале 61-го века на Землю нападают инопланетяне со своими машинами. Чтобы избежать уничтожения, людям приходится покинуть родную планету и укрыться на Луне. Дабы победить инопланетных захватчиков и вернуть свой дом, с лунной базы на голубую планету отправляют андроидов. Те уже более шести тысяч лет ведут непрерывную войну с машинами, в которой все никак не удается победить.

История игры начинается в 11493 году с бездарно организованной операции - 2В и еще пять андройдов должны проникнуть на завод по производству оружия, чтобы уничтожить огромных роботов класса голиаф. На задание героиня с подружками отправляется в полетных модулях, управляемых автопилотом, которого хватает до первого сбитого андроида. Учитывая, что это боевой вылет, возникает резонный вопрос - зачем вообще было использовать такой бесполезный в боевых условиях автопилот? Можно лишь предположить, что таким оригинальным способом командование решило избавиться от своих бойцов. После первой атаки врага следует приказ перейти на ручное управление, но и это никак не меняет ситуацию - напарниц 2В продолжают сбивать, причем они даже не пытаются увернуться от атаки. Где так хорошо учат летать, остается лишь догадываться. В итоге до завода добирается только главная героиня игры. Во время боя с охранной системой, а на деле практически с целью операции, 2B встречает 9S, с которым продолжает поиски голиафа. Правда, обойдя весь завод, им так и не удается обнаружить огромного робота, несмотря на то, что тот находится чуть ли не перед самым носом у персонаже. Возникает ощущение, что инструктажа перед операцией не было, и андроиды вообще не утруждают себя сбором информации о противнике.

Но и это еще не все. Оказывается, что андроиды умеют чувствовать и выражать свои эмоции. Зачем наделять такими способностями фактически оружие? Видимо, для того, чтобы очередной раз поставить миссию на грань провала, что мы и увидим в финальной части сражения с боссом. К счастью, на этом сюжетная идиотия по большей части заканчивается. Но для того, чтобы раскрыть всю сюжетную подоплеку, потребуется пройти игру аж три раза. К концу второго прохождения откроется главная тайна проекта, и лично у меня сложилось ощущение, что меня попросту обманули, ибо все, что я делал ранее, потеряло всякий смысл!

Оружие и боевая система
Оружие в NieR:Automata делится на 4 класса: одноручные мечи, двуручные мечи, копья и боевые кастеты. Клинки можно улучшать, для чего потребуется найти необходимые материалы и деньги, за которые продавцы оружия и проведут апгрейд. С повышением уровня оружия увеличивается наносимый им урон и количество ударов в цепочке. Система улучшения перебралась в Automata из первой части, изменения коснулись лишь максимального уровня оружия - чтобы его провести придется найти легендарного кузнеца Мурамасу. Если же вам не нравится холодное оружие, то никто не помешает разбирать противников на запчасти при помощи кулаков.

У каждого персонажа есть два набора оружия, включающие по два слота. Первый служит для обычных атак, а второй - для сильных. При этом вы можете без проблем установить любой клинок в какой угодно слот. Этот финт изменит лишь число ударов в однообразной цепочке, поскольку для разных слотов оно может отличаться. Также есть возможность выполнять усиленные комбо, зажимая кнопки нормальной и сильной атаки. Во время боя герои могут увернуться. При своевременном выполнении этого маневра последует замедление времени, что позволит провести контратаку. Также в качестве юнитов поддержки андроиды используют специальных ботов. В игре их доступно три вида: с пулеметом, лазером и самонаводящимися ракетами. Это стандартные программы боя, и изменить их нельзя. Однако есть разъем под дополнительную программу, которую можно установить на свой вкус. Кроме этого, ботов можно улучшать.

В плане смены оружия Automata стала удобнее своей предшественницы, но утратила некоторые интересные особенности. В первой части для смены оружия приходилось нажимать кнопку, которая отвечает за список оружия, и уже в нем выбирать нужный по параметрам клинок. И в этом был смысл, поскольку в финальной части игры появлялись бронированные противники. Их, конечно, также можно было ковырять одноручным оружием, надеясь на то, что удар придется в незащищенную доспехом часть тела. Но куда проще было сменить одноручный меч на цвайхендер и раздолбать броню полной комбо из трех ударов, а затем спокойно добить вражину любым оружием. В NieR:Automata смысла использовать тяжелое оружие практически нет, разве что для разнообразия, ведь даже щиты роботов можно разбить одноручным оружием. В отличии от андроидов Нир в бою мог блокировать атаки, причем любые. Блок пробивался лишь сильным ударом. Враги тоже не отставали от героя, и тому в свою очередь тоже приходилось взламывать оборону противников при помощи тяжелого оружия или крепкого удара кулаком. В нелегком приключении Ниру также помогала магическая книга - Белый гримуар. По началу боевой арсенал книги был невелик, однако постепенно он пополнялся новыми словами-активаторами, выпадающими из поверженных противников. В плане разнообразия Белый гримуар укладывает на обе лопатки ботов поддержки андроидов из NieR:Automata.

Дополнительные плюсы
К чему же практически невозможно придраться, так это к музыкальному сопровождению. Здесь, помимо новых композиций, присутствуют и старые - вместе они отлично вписываются в происходящее на экране.скачать dle 10.6фильмы бесплатно