SteamDB

» » "Бегаю по уровню, словно чумачечий,Разрывая на куски... | Quake Champions

"Бегаю по уровню, словно чумачечий,Разрывая на куски... | Quake Champions

"Бегаю по уровню, словно чумачечий,
Разрывая на куски всех, кого я встречу!" © Бишоп

Какая же Квака отдушина после всяких неспешных до зевоты шутанов. Ничего против Батлы или Армы не имею, но я так долго искал ураганный шутер-Арену с перспективами на замену старым выпускам Квейка, которые несколько приелись за годы, но нет ничего лучше Кваки, кроме Кваки.

О продукте в раннем доступе я редко пишу, поскольку уже обжигался. Например я хорошо писал о новом МоО. А на деле вышла Цива в космосе, например. Но тут я почему-то уверен, что игра в хороших руках. Потенциал виден уже сейчас.

У меня очень... ОЧЕНЬ тёплые воспоминания о былых временах в Квейке. И потому я всячески сторонился бета-теста, хотя мог бы поучаствовать, но не хотел сырого продукта. Это же как встретить первую любовь после многих лет разлуки, а она вся такая... Непричёсанная! Но вот игра появилась в Стиме и манила-манила одним своим видом. Ну ладно, думаю. Дам ей шанс. За всё то, что между нами было! И не ошибся.

Признаюсь, меня очень настораживала модель F2P на релизе. Но теперь вижу, что это напрасно. Модные нынче кейсы никак не отражаются на балансе. Шмотки, элементы кастомизации Чемпионов и Стволов. Не более того. Подход к донату интересный, особенно с прокатом Чемпионов. Не имея пака можно будет "арендовать" Чемпа за денюжку. Имея пак растраты будут на украшательства, как я понял.

Разные Чемпы не имбовы. Слабые места есть у всех. Конечно некоторых можно чуток отбалансить, но уже чувствуется, что над ними поработали. В игре, наконец-то, главное скилл. Первое время после весьма медленных шутанов, Квака - боль и страдания. Порог вхождения просто огромный. Главное перетерпеть этот момент. Что самое интересное, что проигрыш здесь, даже когда 1/10 соотношение, не так обиден. Я не знаю почему. Возможно, что просто не успеваешь попереживать из-за этого. А может приходит осознание, что с каждой гибелью ты становишься чуток скиллование. Никого в проигрыше, кроме собственных рук, не обвиняешь. Здесь даже в командной игре ты понимаешь - ты сам по себе. Помогут в бою - хорошо, а нет и не надо. Это личностный отрыв. Эталонность арена-шутанов лично для меня кроется именно в самостоятельности, а не в надежде, что придёт кто-то и подлечит или кинет рожок патронов.

Для раннего доступа всё хорошо. Именно для раннего. Чувствуется, что это не финальный билд. Местами что-то не так бывает с хитбоксами, временами микрофризы, но в целом уже очень играбельно, безумно залипательно и хочется сыграть ещё один матч, прям как в Циве сделать ещё один ход.

Вот уж с чем мне обидно, так это с меню. Оно отвратительное. Не интуитивное. Некоторые меню и подменю я долго искал, если честно. Ещё, может субъективно, но всё грустненько с музыкой. Порой прям уныние какое-то на фоне играет. Так же им стоит определиться с локализацией. Частично русская, частично английская озвучка это как-то странно диссонансит слух. Поиск комнаты ещё достаточно долгий. Доходит до минуты. Для чисто онлайнового шутера такое ожидание замеса в наше время - моветон. Это может быть связано пока с низким онлайном (Как игра станет F2P ситуация наладится наверняка).

Впрочем все выше озвученные придирки это издержки раннего доступа в котором игра пробудет до начала 2018-го. Сто раз ещё и сетевой код и прочие правки внесут и добалансят то что есть.

Главное, что я хочу сказать, игруха просто ураганная. Оценку выставлю на релизе, сейчас пока рановато это делать, но по общим впечатлениям это арена-шутер, которого ждали мы все. Бешеный, ураганный, на скилле, мясной и залипательный. Что ещё нужно от Кваки то?

А у меня пока всё. Всем спасибо за внимание и добродня.скачать dle 10.6фильмы бесплатно