SteamDB

» » Будет всё же кощунством, если не написать... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Будет всё же кощунством, если не написать... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Будет всё же кощунством, если не написать обзор на эту игру, итак, поехали:

Senua меня привлекла ещё в прошлом году, когда вышел первый трейлер по игре. Это был больше своего рода тизер, потому что предугадать жанр игры нельзя было с абсолютной точностью, но точно намечалось что-то интересное, уж на интерактивное кинцо нам сильно намекнули. И как-то я особо больше не следил до релиза за новостями, сразу же купил не задумываясь ни на минуту, хоть и цена кусалась, установил и начал понемногу погружаться в игровой процесс. И как-то так вышло, что первые пару часов игры я проходил её в полном трансе, у меня был абсолютный диссонанс от игрового процесса. Мне казалось, что мои ожидание разбиты были полностью, потому что я делал ставки на что-то подобное падшему лорду с красивыми декорациями и игровой механикой близкое к дарк соулу, но как же, чёрт побери, я ошибся. Вместо этого нам дают полупустые локации, по которым даже бродить нельзя, эдакая коридорная бродилка с изящными бекграундами, простыми логическими головоломками и сюжетной линией протагонистки. И шаг за шагом, я пытался разобрать, что же в этой красивой обертке такого интересного, как медленно я погрузился в этот психологический триллер из скомканных повествований скандинавской мифологии, сопереживаний героини, какого-то хаоса вокруг из темных тонов настигающей тьмы и небольших просветов воспоминаний из пережитков прошлого. И до меня всё-таки понемногу начало доходить, а игра-то в действительности и не делает упор на слешер состовляющую, скорее это всё вдовесок, чтобы уж совсем не заскучать. Да и не знаю на счёт сложности, у меня изначально стояла сложная, но никакой сложности я и не заметил в битвах даже с боссами. Местами эти сцены битвы даже надоедали, хотелось всё больше пройтись по сюжету и найти ответы на все вопросы, которые так терзают главную героиню. И пробиваясь всё дальше, сквозь антураж декораций, мы постоянно ощущаем какофонию из звуков в голове, сливаясь визуальная составляющая с звуковым форматом пораждает своего рода синестезию. Всё это в совокупности заставляет задумываться над тонкостями игрового сюжета. Я думаю нет никакого смысла давать рекомендацию по этой игре, в неё просто нужно сесть и поиграть, чтобы понять насколько по душе тебе такого формата игра. Несмотря на своё первое впечатление и какой-то нейтральный оттенок, которого я старался придерживаться, я остался в восторге после прохождения всей игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно