SteamDB

» » "Корсары: Каждому Свое!" - отличный аддон к... | Sea Dogs: To Each His Own

"Корсары: Каждому Свое!" - отличный аддон к... | Sea Dogs: To Each His Own

"Корсары: Каждому Свое!" - отличный аддон к игре "Корсары: Город потерянных кораблей". Игра прекрасна, не спорю, но, должен сказать, что отличий от прошлой части не так много. Распишу их ниже:

Движок - да-да, по этой теме не прошелся только ленивый. Старый движок, использовавшийся еще со времен первых Корсаров, снова тут. Перешел без малейших изменений (вот, разве что номер версии изменился с 2.8 на 2.9 - большое, надо знать, изменение) из ГПК, перенеся с собой все баги - привет, дождь внутри помещений, давно не виделись! Снова пропадают порой иконки в меню "Доплыть до", как в К3. Жутко частые вылеты, иногда сопровождающиеся порчей сохранения - кажется, даже чаще, чем в прошлых частях. В общем, с этим у игры беда.

Сюжет - а вот с этим у ККС очень даже все хорошо. Интересные квесты с тонной содержательных диалогов, сюжетная линия с кучей неожиданных поворотов - все это есть (имеются даже отсылки к прошлым частям серии). Более того, в отличие от прошлых частей серии, теперь практически любой квест может быть пройден разными путями. И, хотя все способы прохождения в итоге ведут к одной развязке, зато каждый путь отличается сложностью, наградой за прохождение и т.д. Есть спорное изменение в судовом журнале - теперь ГГ записывает туда не все, а только суть задания. Конечно, это заставляет вдумчиво читать диалоги, но нехило бьет по атмосфере - ГГ не записывает важную кодовую фразу в журнал, зато готов расписывать свои моральные терзания абзацами.

Музыка - плейлист игры пополнился новыми треками, хорошо подходящими к атмосфере игры. Единственное, что коробит - то, что любой трек сбрасывается при переходе на новую локацию. Нигде это не заметно так сильно, как в джунглях, когда после каждого перехода на следующую локацию музыкальная тема меняется. Мелочь, а неприятно.

Боевая система - стала в разы интереснее, поскольку просто затыкивать противников, как в прошлых частях, не выйдет - анимации были заметно ускорены, а потому вместо постоянного дрыгания от ваших ударов противник будет активно огрызаться. Враги стали лучше фехтовать, вовремя используя нужные типы ударов. Так что скорость 0.5x и узкие проемы - теперь наши лучшие друзья! Так же весьма интересна новая система баланса оружия - каждое оружие, исходя из типа и веса, имеет свои сильные стороны и слабые. К примеру, топорами трудно финтовать, а рапирами - рубить. Привыкнуть трудно, но можно.

Морские сражения - стали на порядок реалистичнее с добавлением нового параметра для кораблей - курсового угла, который влияет, под каким углом к направлению ветра ваш корабль будет двигаться быстрее. Больше нет тех странных ситуаций, вроде той, что шебека с косыми парусами уверенно плывет в фордевинд, полным ветром. Также добавлены новые типы орудий и новые калибры для них, но это уже не так интересно.

Алхимия - разработчики решили не отставать от новомодных течений - игр-выживалок - и добавили в игру возможность создавать различные предметы. Например, делать бумажные патроны из пуль и пороха. Для крафта подавляющего числа предметов требуются рецепты, получаемые по мере игры. Некоторые вещи вообще нельзя получить иным путем, кроме как скрафтить их самому. Система на удивление неплохо вписывается в игровой процесс - кроме случаев, когда алхимия нужна по сюжету, она позволяет игроку получать ощутимые бонусы, используя для создания полезных предметов хлам, который в прошлых частях просто продавался ближайшему торговцу. В общем, алхимия в игре - штука интересная, и в ней стоит разобраться.

Талисманы и обереги - тоже новое понятие в Корсарах. В "куклу" персонажа добавили новые слоты - под всякие магические вещички, которые вы находите по мере прохождения игры, получая как трофеи, или же создавая из подручных материалов. Дают различные бонусы, как полезные, так и не особо, причем некоторые из амулетов/оберегов/талисманов, кроме полезного воздействия, дают еще и дебафф. Например, крестик - уменьшает шанс получить пробивающий удар, но при этом вероятность нанесения критического удара персонажам также уменьшается. Действуют талисманы, за исключением некоторых, ограниченное время и исчезают после его истечения. Так что хорошенько подумайте, прежде чем надевать какую-нибудь приглянувшуюся безделушку.


Вывод: изменений в ККС много, но прямо-таки глобальными их назвать трудно. На уровне аддона "Проклятые Судьбой" будет (кстати, советую поиграть). Но, думаю, все-таки стоит оценить игру как отдельный продукт:



Оценка самой игры:
Игра, безусловно, стоит вашего внимания, особенно, если вы играли в прошлые части серии. Новичков, скорее всего, отпугнет устаревшая графика, но не обманывайтесь: в этой игре это далеко не самое главное, тем более что даже с таким движком игра выдает красивую картинку: виды морских пейзажей, особенно, закатов в открытом море, порой захватывают дух. Геймплейно игра также богата, такой свободы действий ни в одной современной игре про пиратов нет. Играть стоит еще и ради чудесной атмосферы пиратства, которой пропитана игра - во время игрового процесса, кажется, даже чувствуется вкус морской соли и дуновения бриза. Сыграйте сами - и проверьте :)

Рекомендую!скачать dle 10.6фильмы бесплатно