SteamDB

» » Я не могу воспринимать игру как часть... | DmC Devil May Cry

Я не могу воспринимать игру как часть... | DmC Devil May Cry

Я не могу воспринимать игру как часть серии. Это не DMC, не классический. Хоть сто раз назовите глав. героя Данте, Сыном Спарды, а Верджила - Вергилием, хоть дайте им в руки Ямато и Мятежника - это не DEVIL MAY CRY и точка. И не только потому что глав герои разительно отличаются друг от друга - История абсолютно другая

Дизайн чудесен - сочетание разных стилей, упомянутых мной кибера и стимпанка, метала, новых технологий, бензопил, огня и пламени.

Об оружии тоже хочется сказать отдельно. Это фантастически проработанная ветка игры. Настолько детально и реально все сделано, что ловишь необычайный кайф от игры исключительно благодаря оружию.

Сочетание ледяных и огненных демонов, в одном месте боя, заставляет вертеться как юла - на одного действует ангельское, на другого - дьявольское оружие и ты вертишься и так и сяк, геймплей заставляет быстро соображать кого вынести первым, чтобы добить второго и как это, собственно, лучше сделать. Меня за всю игру раздражали 3 вида демонов:
1) летающие карапузы со своими бомбочками;
2) таранящие, объятые пламенем в металлической броне;
3) прыгающий меж пространство с мечами.
Сочетание вот этих трех на пути к главному Боссу меня крайне угнетало. Они интересны. Тощие - быстры, громадные - тяжелы и мощны, мелкие - изворотливые. И вроде бы что здесь такого? Да, ничего. Просто они прекрасно проработаны и во внешнем дизайне, и в способностях.


Музыка играет достаточно большую роль в игре и ее атмосфере. Она, в общем-то, и задает всю атмосферу, проникая под кожу и пульсируя в венах адреналином. Благодаря музыкальному сопровождению, игра кажется более мрачной, она нагнетает обстановку и сходится комом настороженности в груди, создавая гармонично пугающее настроение. И это единственное, чем схожа эта игра с основной серией - эффектом, который создает музыка, хоть она и написана в отличных друг от друга жанрах.
Основное сопровождение было от электро-техно группы NOISIA и совсем немного индастриала от Combichrist. Но вторые терялись на фоне дабстепа первых. Мне запомнились именно NOISIA.

В целом, если реально отбросить коммерческие выкрутасы Capcom, игра достаточно хороша) - короткая , но все-же не плохо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно