SteamDB

» » Я честно не ожидал, что в итоге... | Agents of Mayhem

Я честно не ожидал, что в итоге... | Agents of Mayhem

Я честно не ожидал, что в итоге поставлю игре лайк. Мнение о данном произведении менялось раз 20.

Сразу хочу предупредить, это не Сейнтс Роу. Даже не близко. Даже с учётом той же... Ну относительно той же вселенной. И хотя я буду постоянно их сравнивать, в выводе я вновь вернусь к этому утверждению.

Но вместе с тем, и не всё так плохо, как я ожидал. Именно эта мысль помогла мне выставить палец вверх. Могло бы быть гораздо хуже. Скажу откровенно, игру спасло всего три вещи. Боёвка, персонажи и стиль. И это на фоне гринда, обилия багов, скудности окружения, наполнения, репетатива... Отсутствия кооператива, который люто напрашивается. Но обо всём по порядку.

Начну я с минусов. Обзор положительный, так что подробнее подслащу на десерт.

Главный минус - Вырезано всё, что доставляло своего, особенного фана в квадрологии СР. Это кооператив, это кастомизация героя. На место шмоток пришли шкурки. Банальная перекраска текстурок. Если и есть немного отличающиеся скины, то по одному на героя. А то и вовсе нет. Та же проблема с транспортом, нет никакого тюнинга, нет ничего, к чему уже успели привыкнуть за пару игр от данного разработчика.

Второй минус. Это карта Сеула. Чтобы вы визуально себе представляли - Вспомните карту 3-4 части СР. Так вот, вся карта доступного Сеула - 2/3 острова. Одного. Напоминаю, что в СР их три. И хоть без суперсил снова появился смысл в транспорте, на нём не успеваешь нормально прокатиться. Симуляции жизни на карте ещё меньше чем было. На данный опен-ворлд смотреть приходится просто со слезами.

Третий минус - Гринд. Ох, как его много и единственное, что в этом кошмаре однотипном хорошо, так это тот факт, что в отличии от, скажем Мафия 3, он не привязан к прогрессу основной сюжетной линии. Однако, без него и на низких сложностях игра может пролететь часов за восемь-девять. Это с просмотром роликов.

Подводя итог минусам их можно соединить в одно большое "Мало".
В игре очень мало контента. Мало скинов, мало транспорта, маленький город, маленький сюжет, мало разнообразия в гринде, мало локаций вне Сеула. Мало-мало-мало. А ещё мало оптимизации и много багов. Но это дело пары патчей, у игры и без того хватает проблем.

Однако я лично надеюсь на вторую часть. Потенциал то есть. И главное здесь, это боёвка. Вот мы и подошли к плюсам.

Первый - Боевая система. Она прекрасна на высоких сложностях. Персонажи разные по своим навыкам, кто-то щиты снимает, кто-то броньки, кто-то лучше взламывает. Всё время носишься по локации переключаясь с одного из трёх персов на другого. Темп стал бешеным. И хоть тактильно АОМ не далеко ушёл от СР. Стволы чувствуются так же, однако в сумасшедшей динамике, с тройным прыжком сами пострелушки стали совсем другими. Не даром все пиар-трейлеры были с упором именно на боёвку.

Второй - Персонажи. Они классные! Все! Отличные ребята, полностью раскрытие через диалоги, перепалочки, вот уж в чём разработчики подросли, так это в раскрытии героев. Они все колоритны. Спойлерить никого не буду, их надо видеть и читать, но должен признать, что в отличии от ГТА, где я препочитал сосредоточиться на дороге, а не на субтитрах, в этой игре иная ситуация.

Третий плюсик за стиль! Ну вот отличный. Он выдержан теперь больше в комиксной стилистике, стал аккуратнее. Техничнее. Хай-тек окружения на кончиках пальцев. К слову сказать, местные заставки просто лютый вин. Мультики крутят замечательные и я не отказался бы от полного метра. Так же пародии на всякую годноту на месте. Они стали тоньше как на фильмы, комиксы, так и на игры. Есть гора отсылочек к СР с издержкой на пересобранную вселенную.

Такая вот картина. Подводя итог хочу вернуться к тому с чего начал. Это не Сейнтс Роу. Здесь упор сделан не на треш с угаром, а на стёб над массовой поп-культурой. Всё клишированно до предела. Весь комиксный сюжет, как и полагается пафосен до самого конца и сам себя во много высмеивает. Это не пародии в лоб, как было раньше, это попытка аккуратного подхода. этакого жанглирования шутками в повествовании. Мне очень понравилось, куда идёт студия в сюжетном направлении.

Если вам нравятся динамичные аркадные перестрелки, не слишком затянутые сюжеты и комиксы то продукт может не плохо затянуть. Кто хочет того же, что дарил Сейнтс Роу, то тут мимо. Проект другой и может не понравиться.

От меня 6,5/10 и рекомендация на распродаже.

Всем спасибо за внимание и доброго дня!скачать dle 10.6фильмы бесплатно