SteamDB

» » Изначально, игру планировалось сделать не такой, какой... | The Witcher: Enhanced Edition

Изначально, игру планировалось сделать не такой, какой... | The Witcher: Enhanced Edition

Изначально, игру планировалось сделать не такой, какой он предстаёт нам сейчас. Дело не только в движке, но и в геймплее. К счастью, или нет на каком-то этапе разработчики из CD Project Red решили всё свернуть и начать разработку с нуля. Я был очень удивлён, когда узнал, что игроки начинали делать люди, которые вообще понятия не имели об играх. Но позже штат сотрудников увеличился с 10 до 70 человек. Я не знаком с первоисточником в лице рассказов Сапковского, и я знаю, что он не одобряет деятельность CD Project Red, но категорически скептичным насчёт творений разработчиков я бы не был. Всё-таки игры сумели найти своих ценителей, и по сей день они пользуются популярностью.
Для разнообразия начну с геймплея. Да, фанаты DS сразу посмеются в лицо за однокликовые сражения, но не будем принимать их злорадство на свой счёт. У ведьмака 2 меча: один для монстров, другой для людей. У каждого из них по 3 вида боя: силовой, ловкий и групповой. В каждом виде может быть до 5 ударов, нужно лишь прокачать и просчитывать тайминги. Блок здесь, как в Injustice, если кто поймёт. Также ведьмаки могут применять зелья, смазки для мечей, накладывать на них руны и создавать бомбы. Ну и знаки использовать, конечно, - что-то среднее между заклинанием и чем-то ещё.
Но главное, за что любят Ведьмака – это его сюжет. Даже точнее его нелинейность и моральный выбор. Ох, как это круто. Когда мне предложили на выбор, что стрыгу можно расколдовать или убить, то я почему-то выбрал второе. В итоге, мне неплохо заплатили, да ещё и она мне помогла в битве с финальным боссом. Путешествуя по городу, я познакомился одной девицей, которая заведует всеми куртизанками в городе, я ей немного помогал. Потом я узнал, что капитан стражи – оборотень, но убивать его не стал. Ведьмаки хоть и охотники на монстров, но не убийцы. В конце выяснилось, что он женился на той девушке, и я узнал её предысторию, которая оказалась довольно печальной, но теперь вместе с ним она счастлива. Ещё мне нравится возможность собственного расследования, а именно детали к мелочам. Например, я постоянно замечал, что мой талисман, настроенный на нахождение монстров, постоянно дрожал рядом с детективом. Потом я уже и сам понял, что тут не так. Также акцент делается и на главного героя. Геральт харизматичен и обладает неплохой толикой юмора. Он остаётся собой, какой бы мы выбор за него не делали. Локализация в этой игре тоже превосходная, но я играл на оригинале, так привычней. Хотя разница между тем, что они говорят и что пишут, была. И да, наши как-то халтурно относились к переводу. Куча орфографических ошибок, а запятые, кажется, они совсем не любят. Да и путаница в другом тоже была. Гномов (англ. Dwarf) переводили как краснолюдов, а гномы в игре – ещё одна, другая раса. Кстати, самая сложная миссия в игре – это донести в стельку пьяным выпивку на второй этаж. И да, ту безумную бабусю у Шани можно просто скипнуть.
Локации в игре хоть и пользуются шаблонами, но это простительно. А вот то, что мне не понравилось – это рельеф. Игра не использует 3D-механику перемещения и прыгать в игре нельзя, поэтому ходить можно только там, где сказали разработчики, а иногда обходить приходится очень долго, т.к. в игре нет быстрого перемещения. Поэтому и приходится бегать в групповом стиле. В игре плохо проработана система автосохранения, их очень мало, так что лучше сохраняйтесь чаще – целее будете. Из-за экономии пострадали и НПС, особенно ключевые. Очень много одинаковых моделек персонажей, при том среди них есть сюжетные, облик которых можете встретить на улице в виде обычных прохожих. Без багов тоже не обошлось. Постоянные застревания в текстурах и дёрганный волосяной покров – есть. После каждого входа в игру, мне постоянно сбрасывают настройки! По-любому, домовые шалят. При открытии оверлея у меня пропадает курсов в игре… навсегда… пока не перезапущусь. А когда идёт дождь, и все разбегаются по улочкам, то их невозможно растолкать, тем более на узких тропинках. И ещё меня раздражает, что после катсцен или переходов между локациями, Геральт убирает оружие и мне приходится его доставать 3 часа, пока меня там бьют. Ну и без внимания не могу оставить финал, точнее эпилог целиком. Да… это он. Я сам охренел, но этот сюжетный твист очень и очень заинтриговал меня, и не только меня. Оценка: 9.00 из 10.0.скачать dle 10.6фильмы бесплатно