SteamDB

» » "Пройдя земную жизнь до половины,Я очутился в... | Hellblade: Senua's Sacrifice

"Пройдя земную жизнь до половины,Я очутился в... | Hellblade: Senua's Sacrifice

"Пройдя земную жизнь до половины,
Я очутился в сумрачном лесу..."
С этих строчек начинается небезызвестная поэма Данте Алигьери о путешествии в ад. И пускай то выдающееся произведение было написано сотни лет назад, сама тема не теряет популярности и живёт по сей день, меняя трактовки и посыл от острой сатиры до желания показать ад во всей его ужасающей ипостаси. Ведь все мы втайне боимся не столько смерти, сколько того, что может ожидать нас после неё.
Hellblade: Senua's Sacrifice приглашает нас в ад, навеянный скандинавским фольклором. Юную воительницу Сенуа разрывают на части внутренние демоны и призраки прошлого, столь бесцеремонно врывающиеся в её настоящее. Сенуа слышит голоса и видит знаки, а внутри неё стремительно расползается чёрная гниль, сводя с ума предчувствием неминуемой гибели. Так что же забыла героиня в этих мёртвых пустынных землях? Её ведёт сила любви. Сила, способная провести сквозь века, своей искренностью и чистотой разгоняющая мрак смерти.
Ninja Theory - беспрецедентный случай студии, раз за разом делающей потрясающие игры, (Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC) любимые игроками и критиками, но при этом не сильно успешные в коммерческом плане. Поэтому, взявшись за новый проект, в Ninja Theory решили отказаться от услуг издателя и выпустить игру на свои деньги, сохранив за собой полный контроль над разработкой. Однако, приняв суровые реалии инди-рынка, где выходят тысячи игр в день, студия задалась трудно досягаемой целью - создать игру, не уступающую в качестве и зрелищности проектам ААА-класса.
Hellblade: Senua's Sacrifice - это потрясающе технологичная игра, сочетающая в себе элементы слэшера и головоломки, пропитанная насквозь атмосферой мрачного безумия; история, повествующая о душевных терзаниях, о боли, ненависти, любви и силе воли, проходящей самые жестокие, изощрённые проверки на прочность.
И всё же малый бюджет, неизбежное клеймо большинства инди-проектов, накладывает свой отпечаток. Боевая система - предельно зрелищна, но в целом проста и местами неудобна - отсутствие внятных подсказок и невозможность переключаться между противниками доставляет не самые приятные эмоции. Здешний бестиарий не может похвастать большим разнообразием, а враги выходят строго в небольших количествах. Сами же схватки, несмотря на весь их азарт, происходят не так часто, как хотелось бы, зачастую уступая место многочисленным головоломкам. Загадки, к слову, вышли интересными, но, к сожалению, однообразными. Каждая из них предлагает нам поиск неких символов, необходимых для открытия очередных врат. Знаки в свою очередь следует искать по локации, высматривая их в деталях окружения и причудливой игре теней. Постепенно головоломки будут усложняться, добавляя новые элементы к привычной схеме решения, однако, в корне новые эмоции, как и серьёзное испытание вашему серому веществу, они предоставить не в состоянии.
Что касается мира игры, его холодные пейзажи пленяют своей поэтичной меланхолией, но они предельно пустынны и не располагают к исследованию. Весь путь наша отважная воительница проделает, не встретив ни одного существа на просторах скандинавских земель. Утешением служат лишь Друт и другие призраки, словно Вергилий в поэме Данте, являясь путеводным светом в этом мрачном мире, источником древних знаний и легенд. Лишь изредка призраки обретают воплощение на экране, но не в качестве 3d-моделей, а с помощью технологии наложения видео на игровой процесс. Стоит отметить, что при этом не возникает диссонанса, и такие своеобразные привидения смотрятся на редкость органично (помогая при этом сэкономить бюджет).
Hellblade: Senua's Sacrifice отчаянно не хватает масштаба, разнообразия, чтобы добраться до заветного звания игры ААА-класса, но для инди-проекта это самый что ни на есть прорыв. Колоритный сеттинг, богатая графика, полная боли и мрака история, а также потрясающая игра Мелины Юргенс, столь натурально передающей страдания своей героини. Хотя Мелина была в штате студии на роли видеоредактора и не имела опыта актёрской игры. Все вместе, эти аспекты с филигранной точностью сглаживают острые грани игры, представляя на суд игроков пускай и камерный, но вполне самобытный проект, сделанный с душой руками настоящих мастеров; шанс доказать жадным до денег издателям, что творческая свобода и самоотверженный труд способны перевесить чемоданы денег и толпу пиар-менеджеров с долларами вместо глаз. Весомым дополнением ко всему вышесказанному идёт одно из самых точных отображений душевных недугов в видеоиграх, созданное не без помощи людей, сталкивавшихся со всеми ужасами безумия в реальной жизни.
Напоследок хочу пожелать всем добра, физического и ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ. Ведь как знать, возможно, насекомые, что скребутся внутри головы, медленно пожирая и отравляя разум, - самая кошмарная из всех болезней, с какими сталкивалось человечество.скачать dle 10.6фильмы бесплатно