SteamDB

» » Сам жанр Battle Royal довольно интересный, хоть... | H1Z1: King of the Kill

Сам жанр Battle Royal довольно интересный, хоть... | H1Z1: King of the Kill

Сам жанр Battle Royal довольно интересный, хоть и содержит под собой основу в виде «Голодных игр». Суть такова: вас высаживают на остров чуть ли не полностью раздетым. Нужно быстро найти необходимое снаряжение, а затем остаться последним выжившим. Чтобы режим не превратился в соревнование кемперов, активная зона постоянно сужается. Если вы остались за ее пределами, то вы умираете. В теории все выглядит достаточно просто, то на деле режим генерирует огромное количество уникальных ситуаций. Его создатель, Брендан Грин, сначала сделал модификацию для модификации: Battle Royale впервые появился в DayZ, когда зомби-выживание еще происходило на базе ArmA 2.



До того как полностью переключиться на собственный проект (Battlegrounds), Грин работал консультантом в Sony Online Entertainment (ныне DayBreak) и как раз-таки занимался разработкой H1Z1: King of the Kill. У игры был довольно тяжелый запуск: пользователи то не могли зайти под своим аккаунтом, то не могли найти сервера. Про частые вылеты, баги и плохую оптимизацию и говорить нечего. Впрочем, это не помешало игре набрать миллион проданных копий спустя два месяца после релиза. Сейчас по данным SteamSpy эта отметка перевалила за пять миллионов.

Единственное, что выделяет King of the Kill среди других проектов раннего доступа (в частности, той же Battlegrounds) — это относительная стабильность серверов. Давайте прикинем: King of the Kill находится в раннем доступе больше года. Добавьте к этому Еarly Access оригинальной H1Z1 — итого два года публичной работы с движком. И это учитывая то, что сам движок ForgeLight — собственная разработка студии, которая используется с 2010 года и уже побывала в ММО-шутере Planetside 2.



Однако с оптимизацией у игры до сих пор не сложилось: пользователи постоянно жалуются на проседания фреймрейта и невозможность выставить высокие настройки графики на топовом оборудовании. А ведь DayBreak заморозила разработку консольных версий King of the Kill именно для того, чтобы как следует сосредоточиться на стабильности ПК-версии.

Изначально экшен должен был выйти 20 сентября прошлого года. За неделю до релиза исполнительный продюсер Крис Винн заявил о переносе даты на неопределенный срок. Вместо полноценной версии игроки получили огромный патч, который исправлял большое количество багов, однако едва ли приближал разработку к финальной отметке. Сейчас вы уже не застреваете в дверях, зато можете долго тыкаться в лавку, в текстуре которой лежит автомат. Или возьмите транспорт — при достаточно неплохой физике автомобилей трава до сих пор проходит в салон через днище.



Больше всего хочется ругаться на кривую систему стрельбы. Оружие в руках не чувствуется — вы будто бегаете по уровню с палкой в руках. Более того, у экшен-составляющей есть определенные баги, которые нужно знать: так например, вам регулярно будут ставить хэдшоты в прыжке на короткой дистанции, а вы не сможете убить человека выстрелом из дробовика в упор. Дело тут даже не в умениях: разработчики лично убрали эту возможность, а потом снова ее добавили. Тактики в этом маловато: зачем прятаться среди деревьев, если можно просто прыгать и стрелять по головам? В то же время на YouTube можно найти огромное количество жалоб на читеров.

Но больше всего King of the Kill разочаровывает в плане контента. В игре есть АК, «Эмка», охотничье ружье и шотган. Конечно, есть еще четыре пистолета, однако ими вообще никто не пользуется — в начале матча проще идти в рукопашную. Кстати, оружие ближнего боя тут используется еще реже, но это нормальный случай. А вот дробовик зачем-то понерфили, из-за чего убить им — тоже нелегкая задача. Охотничье ружье — очень редкая штука, лук и арбалет и вовсе бесполезны из-за прыгающих противников. В общем, в статистике убийств постоянно мелькают всего два оружия.



Для сравнения: у Battlegrounds не только более широкий выбор, но и дифференцированная система обвесов. Помимо самого оружия, на успех матча влияют стабилизаторы вроде вертикальной рукоятки, прицелы разной кратности и наличие пламегасителя или глушителя. После такого геймплей King of the Hill выглядит максимально плоским. Зато DayBreak регулярно добавляет новые предметы для кастомизации внешнего вида. Конечно, ведь вокруг ящиков, цены на которые на торговой площадке Steam достигают 14 долларов за штуку, выстроена довольно крепкая экономическая система.

H1Z1: King of the Kill наглядно показывает, как сместились акценты разработчиков прямо в ходе раннего доступа. Про оригинальный survival, который не выдерживает большой конкуренции, авторы уже забыли: в своем последнем отчете за 27 апреля разработчики делятся концепт-артами игры, которые рисовались для вдохновения. Пока популярен жанр Battle Royal, King of the Kill будет продолжать кормить небольшими патчами и заманивать ящиками. Вспоминая предыдущий опыт DayBreak, можно предположить, что шансы на полноценный релиз у игры приближаются к нулю.скачать dle 10.6фильмы бесплатно