SteamDB

» » Я большой поклонник игр Larian Studios, ещё... | Divinity: Original Sin (Classic)

Я большой поклонник игр Larian Studios, ещё... | Divinity: Original Sin (Classic)

Я большой поклонник игр Larian Studios, ещё со времён Divine Divinity и Beyond Divinity. Даже фансайт лет 8 назад делал. Эх, были времена.

Kickstarter – сделай это правильно Divine Divinity я проходил множество раз, и когда увидел компанию на KS, то не смог пройти мимо. Теперь гордый обладатель коллекционного издания для бейкеров.
Разработчик в игру пасхалочки добавили для тех, кто поддержал проект ^^
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=281047214
Если вы посмотрите на их компанию на KS, то удивитесь тому, сколько там обновлений. Swen Vincke (CEO компании) основательно подошёл к делу, постоянно выпуская новые интересные апдейты, чтобы подогревать интерес игроков. Многим компаниям стоит поучиться этому.
Кстати, для тех, у кого была игра, они выпустили Enhanced Edition и дали его бесплатно.

Old school RPGСтарая добрая пошаговая RPG с тиммейтами. Если проводить аналогии, то игра очень похожа на первые Fallout’ы и Arcanum.

Система навыков
Поработали парни на славу. Это вам не Magicka, конечно, но взаимодействие различных навыков приносит огромную вариативность в игру. Вода + молния, огонь + бочки и т.п. Плюс, в зависимости от типа противника, у тех различные резисты. Попробуйте убить огненного скелета фаерболлом. Ага. Даже больше, он будет лечиться от этого.
После смерти ледяного элементаля земля превращается в каток.

Сюжет/квесты
В целом довольно типично всё. Но, как и в прошлых играх, интерес вызывают различные побочные квесты и т.п. А их тут не мало. У компаньонов свой характер, часто вступают в спор с игроком. У них также есть свои квесты. Намного интересней, когда персонажи живые, а не просто куклы какие-то. В этом плане больше продвинулись Pillars of Eternity. Правда, до Baldur's Gate II, конечно же, всё ещё далековато.

Диалоги/Юмор
Отличительная черта игр от Larian’цев. Много юмора и пёрлов ещё со времён старых игр (особенно Тёмный рыцарь из Beyond Divinity). Потереть с котом за труселя? Почему бы и нет. Диалогов довольно много, и они неплохо проработаны.
Самый прелестный навык - возможность разговаривать с животными. Мир человека, понимающего пушистиков, переворачивается: крысы раскрывают секреты подземелий, кошки выдают диалоговые квесты. В Divinity много интересных разговоров, которые зависят от образования/происхождения. Порой лучше не вступать в переговоры, а подслушать чужую болтовню.

Интерактивность
Практически любой предмет можно положить в инвентарь. Закрытые замки не обязательно взламывать – можно их просто взломать. Перечислять все, что позволено нет смысла, слишком много вариаций.
Проблемы порой бывают с квестовыми скриптами, когда вы подходите к области не с той стороны, которая была запланирована разработчиками. Поэтому, лучше сохраняться почаще.

Графика/музыкаМузыку, как и для старых игр, писал Кирилл Покровский. Помножим теперь это на прекрасный игровой арт и получим шедевр.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=352721771
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=350673162

Итог: игру обязательно брать, особенно если вы поклонник старых добрых пошаговых RPG.скачать dle 10.6фильмы бесплатно