SteamDB

» » Suddens Strike 4 продолжение легендарной серии игр... | Sudden Strike 4

Suddens Strike 4 продолжение легендарной серии игр... | Sudden Strike 4

Suddens Strike 4 продолжение легендарной серии игр, повествующих о второй мировой войне со всем присущим варгеймам реализму, но при этом в режиме реального времени.
По сравнению с прошлыми частями, в игре поименялось многое...
Самое первое, что бросается в глаза - это конечно же возможность выбрать одного из трёх командиров, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Насчёт баланса командиров могу сказать, что каждый из играбелен, у каждого есть очень полезные способности, которые всегда пригодятся. У командира пехоты, к примеру, есть аптечки, которые позволяют один раз вернуть в строй раненого солдата без помощи медика и одна такая способность уже позволяет воевать пехоте с двойной силой. Механика снабжения не потерпела особых изменений, правда теперь припасы у грузовиков не регенирируются, а бронетехнику можно ремонтировать только до 50%, да и то, только со способностью командира поддержки. Так же многое поменяли в танках и вообще всей технике: теперь у танков есть 3 вида критических повреждений - поломка двигателя, трансмиссии и пушки, такие повреждения могут появится в зависимости от того, куда попал снаряд, но в основном за это отвечает рандом. В отличии от прошлых частей, танки здесь практически невозможн уничтожить с одного выстрела и не важно, из какой пушки стреляли, куда и по какому танку - это конечно немного убивает реализм, но не вызывает особого раздражения. Пехота такая же легко убиваемая, как и раньше, но благодаря медику, способностям командиров и дымовым гранатам пехотинец чувствует себя на поле боя более уверено, чем раньше.
Миссии сделаны неплохо и мне понравилось, что, как и в старых стратегиях, нам просто показывают то или иное событие от лица стороны, за которую мы играем, поэтому здесь не такого, чтобы одна страна выглядела лучше другой, особенно радует, что всё это дело подкрепляется исторической хроникой. Возможность выбрать командира, режим испытаний и прохождение уровней на звёзды добавляет игре реиграбельности, особенно, когда за эти звёзды нужно покупать спопосбности для командиров. Однако миссии потеряли присущую серии игр масштабность действий, конечно миссии остались испытанием для игрока, хоть и не таким трудным, как раньше, но просто выделить юниты в квадрат и отправить на точку не получится, даже с танковым командиром, но карты иногда выглядят ну слишком маленькими, особенно, когда показывают исторические сражения, наподобии Курской Дуги поэтому это достаточно весомый минус, но его исправляет то, что редактор не имеет ограничений по количеству юнитов, а так же позволяет создавать большие карты, так что моддеры потом наделают масштабных миссий.
А теперь насчёт редактора. В игре нет встроенного редактора, как во второй и первой части, для возможности редактировать нужно скачивать Unity Engine и в нём уже создавать карту. Из-за это порог знаний, необходимых для создания карт, сильно повысился, нужно, как минимум, знать основы программирования на Unity, да и ещё запрещено менять модели и звуки в игре, так что про создание модов можно забыть - это можно назвать вторым крупным минусом игры, потому что простота редактора и открытость в плане моддинга позволяют второй части садден страйка до сих пор жить, но я надеюсь, разроботчики придумают что-нибудь в плане редактирования игры.
Мултиплеер здесь чисто для галочки, потому что его реализация хромает во всём, от системной части до геймплейной. Очень скудное количество юнитов, а так же сильное ограничение по максимальному количеству юнитов делают мултиплеер намного скучнее, чем в прошлых частях игры. В плане обороны есть тольо мины и возможность окапывать танки, никаких статических орудий нет, хотя способность, дающая танкам таскать орудия есть, нельзя ставить заграждения, наподобии ПТ ежей, а бот тупее пробки. С друзьями поиграть можно, но не больше.
Графика и физика в игре на высоте, снаряды могут отрикошетить от танка и попасть в пехотинца или танк, конечно есть странности, как например то, что танки не могут давить остатки от других танков, толкать могут, а давить - нет, однако гейплейно это не мешает.
Так что, не смотря на мелкие недочёты, вроде невозможности давить пехоту танками, и недоработанный мултиплеер, я всё равно рекомендую эту игру, так как альтернатив из новинок практически нет, сама игры потерпела не так много изменений, по сравнению со второй частью, особенно на фоне блицкрига 3, но главное - это то, что разроботчики обещают продолжить допивиливать игру, добавляя в неё новый контент и исрпавляя баги, поэтому, хотя бы попробывать можно, в любом случае можно вернуть деньги, если игра не понравитсяскачать dle 10.6фильмы бесплатно