SteamDB

» » Замечательная игра, неожиданная жемчужина... | Battlevoid: Harbinger

Замечательная игра, неожиданная жемчужина... | Battlevoid: Harbinger

Замечательная игра, неожиданная жемчужина.

Временами Battlevoid: Harbinger даёт настолько чудное ощущение симбиоза MoO 2 и FTL, что диву даёшься, как такое может быть :) .
Вероятно, причина тому приятная рисовка кораблей в стиле Master of Orion 2 и весьма оригинальный, хорошо продуманный геймлей.
Музыки в игре немного (всего 12 треков), однако она так же на высоте, атмосферна, и опять таки, навевает воспоминания про MoO 2.

Попробую вкратце обрисовать игровой процесс:

В начале каждой сессии (галактики) создается случайная система из 15-20 секторов, между которыми мы прыгаем (перемещаемся в гиперпространстве). Сектора сами по себе маленькие, по сути только пространство для манёвра - они (как и звездная карта) по своей логике больше напоминают FTL (с той разницей, что можно вернуться обратно, если понадобится).

Затем мы выбираем себе корабль (при этом всё новые, более мощные космолёты открываются по мере набора опыта, а специальные - по нахождению всех 10 деталей чертежа).
После этого нам дают глобальное задание. Например, победить главный корабль, предварительно ослабив его силу, уничтожив несколько форпостов.

Выбрав свой флагман, оснащаем его вооружением, и вспомогательными модулями. Процесс этот увлекателен и каноничен, так что если вы фан старого доброго Ориона, где часами сидели за оснащением своих кораблей, вы, скорее всего, оцените этот момент, благо в Предвестнике (Harbinger) cистема оснащения кораблей хорошо продумана и достаточно велика.

Вкратце скажу что вооружение делится на ракетное, кинетическое, энергетическое и лазерное. Также есть модули палубных истребителей, бомбардировщиков и дронов. Кроме того отдельной темой являются ремонтные устройства, усиления щита, тракторные лучи и другие полезные штуки.

Закупившись на стартовый капитал, мы готовы лететь. Однако не стоит спешить: на звездных базах часто дают дополнительные задания (полети туда - принеси то, зачисти сектор, сопроводи корабль колонистов и так далее).
Так же, путешествуя, можно встретить дружественный корабль - за щедрую плату можно нанять на несколько ходов.

Бои - это управление своим вооружением и маневрирование кораблями в реальном времени, но с возможностью паузы в любой момент (примерно как в FTL).
Да, в процессе игры можно купить еще два корабля в сопровождение своему, однако если ваш флагман взорвут -начинаем снова. В этом элемент roguelike, однако в любом случае вам начисляется опыт, приближая открытие нового типа корабля.

На этом думаю хватит - лучше поиграть, тем более скидки по 80% на игру бывают часто.

Непонятно почему отзывы у игры всего 79%, моя оценка 9.7 из 10.
По-моему, Battlevoid: Harbinger - это потерявшийся в космосе маленький шедевр.


PS. Некоторые англоязычные товарищи тут пишут, что мол, управление неудобное.
Всё с ним нормально, если за 20 минут привыкаешь к управлению и в процессе игры не обращаешь внимания что делаешь пальцами - значит интерфейс справляется со своим назначением. В том же Эндлесс Спейс, имхо, чуток покорявее будет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно