SteamDB

» » "Синергия XCOM и FTL" или "Хорошо замаскировавшаяся... | Halcyon 6: Starbase Commander (CLASSIC)

"Синергия XCOM и FTL" или "Хорошо замаскировавшаяся... | Halcyon 6: Starbase Commander (CLASSIC)

"Синергия XCOM и FTL" или "Хорошо замаскировавшаяся JRPG"?
Вам когда-нибудь приходили в голову безумные мысли о создании идеальной космический игры? Что-то типа:
"Чёpт подери, хочу игру про космос, чтобы там была крутая база, которую ты сам отстраиваешь, много космических кораблей, баталии в невесомости и на земле, инопланетяне, политика, сюжет, музыка, визуал, корованы..."
Вот мне приходили. И парням из Massive Damage, Inc тоже. Только они, в отличие от меня, решили воплотить свои идеи в реальность. Получилось ли? Обо всём по порядку.

Визуал
Так, расставим все точки над "i" - я не ненавистник пикселей. Я понимаю пиксели, я уважаю пиксели и я люблю пиксели. Там, где они необходимы - в ранних копалках, простых платформерах или в тех играх, где вся фишка заключена в подобной стилистике. Тут же нету ни единого оправдания пикселизованности. Корабли, персонажи, анимации, станция - всё прорисовано красиво и интересно, но у всего этого нету ни единого оправдания быть пиксельным. В чём проблема нарисовать обычные текстуры, подобные Out There? Пиксели отталкивают множество игроков и лишь множат нелюбовь к инди-играм. И поверьте, делать покадрувую пиксельную анимацию ничуть не проще, чем костяную с векторными картинками.

Музыка
А вот на музыку и аудиоэффекты почему-то пониженная битность не подействовала - они тут шикарны. Всё что вы слышите в этой игре как минимум не напрягает, а как максимум - весьма и весьма удивляет в хорошую сторону. Ненапряжно, аутентично, атмосферно.

Сюжет
Очень банальное оправдание для геймплея. "Чувак, тут прилетели рогатые зерги. Убей их пжлст". Ну, да и не знаю, нужно ли тут что-либо ещё.

Геймплей
Разобью этот пункт на подпункты, из которых он, непосредственно, и состоит:
  • База
    Эдакое подобие базы из XCOM, где вами предстоит откапывать новые сектора, строить генераторы и распределять сотрудников. Однако хоть у вас и имеется ресурс "Команда", распределять почему-то можно только титулованных офицеров, которых у вас всего с гулькин нос, а если учесть, что именно они также управляют и кораблями, то на начальных этапах становится совсем печально. Далее, создание кораблей и изучение технологий являются частью меню, а не находятся в комнатах на самой базе. Некоторые постройки возводятся в единственном экземпляре, некоторые - не возможно снести. Почти все они не поддаются апгрейдам и их производительность зависит от уровня назначенного офицера. В общем, прикольно, но явно недоделано.
  • Прокачка
    Довольно обыденная - прокачка офицеров зависит от их опыта в битвах и управлении. Прокачка же кораблей тут весьма скудная - есть пять тиров, каждый из которых открывеатся в исследованиях. На каждом тире есть по шесть кораблей (по два на каждый класс - Учёный, Инженер, Тактик). У каждого корабля по два возможных улучшения, которые производятся на базе офицерами. Всё это выглядит слегка громоздким, да и корабли своего тира постоянно кажутся бесполезными, так что обычно ты не останавливаешься на каком-то, а фигачишь сразу до пятого, боясь разгрома своего флота.
  • Бои
    JRPG. Это не тактические бои из XCOM или FTL - это бои из JRPG. При чём - как для кораблей, так и для людей - отличаются они лишь текстурами, механики идентичны. Есть две стороны - вы и враг, у каждого максимум по три бойца, у каждого бойца есть показатель скорости, от которого зависит очерёдность ходов, и набор умений, из которого применять можно только одно за ход. Да, по началу ты не замечаешь этого за отличной музыкой и яркими эффектами, однако после пятт часов игры довольно сильно устаёшь от однообразных сражений.
  • Политика
    Кастрированная. Заключается в периодических звонках на коммлинк и криках "ПОМОГИТИ НАС УБИВАЮТ!!!", а затем - в обидах на то, что ты не пришёл на помощь, ибо тебя самого терроризировали сpaные зергоиды. Ну и редкие задания, повышающие отношения, но они по сути ничем от обычных сражений не отличаются. Кстати, от этого вроде зависит концовка, однако меня это не особо волновало.

Итог
Интересная задумка, красивое и приятное исполнение, захватывающие дух перспективы... и явный запашок недоделанности. Каждый аспект геймплея выглядит так, будто в него нужно влить ещё минимум несколько кусков. База прикольная, но однообразная; кораблей много, но ты постоянно стремишься к пятому тиру, упорно отказываясь улучшать промежуточные; битвы красочные, но надоедают; политические оппоненты интересные, но механика взаимодействия с ними слишком банальна - нету даже торговли! За многим погонишься...

В общем, 6.5 рогатых зергов из 10. Возьмите её по скидке.скачать dle 10.6фильмы бесплатно