SteamDB

» » Контент в иллюминаторе,контент в иллюминаторе,О Ноу Мэнс... | No Man's Sky

Контент в иллюминаторе,контент в иллюминаторе,О Ноу Мэнс... | No Man's Sky

Контент в иллюминаторе,контент в иллюминаторе,
О Ноу Мэнс Скай напоминает мнееее...

Как Гейб вернул рефанд,
Как Гейб вернул рефанд,
И Шон соврал нам на Е-трииии.
Простите за столь злорадное лирическое отступление.Итак,"No Man's Sky"..."No Man's Buy","No Man's Game","You done фucked it up","No Man's Refund"-как только не издевались над этой игрой.И совершенно заслуженно.На мгновениие,сквозь квадриллионы всех этих манящих звёздных обещаний,рука моего звездолёта "жизнь" потянулась к рычагу гиперпрыжка в систему "скептицизм".Немного везунчиков,подобных мне....Все держали свой курс на горизонт невинной голубой сферы "Привет Геймс",а в итоге напоролись на звезду смерти с зеркально противоположенной биркой "Ивил Геймс".Тёмная стороны силы поглотила Шонову контору,владыка Ситх построил на шестидесяти долларах империю лагов,багов и приукрашенной рекламы.Кто же будет такому рад?!В августе 2016 года я никак не мог нарадоваться тому,что не увидел в этом *ёртовом океане ажиотажа вменяемую игру за "два куска",вместо это купив "ABZU" и семь пар розовых очков на каждый новый трейлер игры Юбисофта.Сейчас же я наконец-то приземляюсь на эту сферу и вижу,что за год она стала посветлее.

Приключенцы и приключеницы,о чём вам рассказывать...Начнём с сути."No Man's Sky" не стоит своей полной цены ни на йоту,ничего не изменится,будь он хоть трижды обновлён до уровня той фальшивой презентации на Е3.Дело тут не в лени разработчиков,некомпентности или отсутствии нужного рвения,а в рамках жанра.Ну какая песочница с упором на исследования может обойтись без гринда?Волей-неволей игрока нужно чем-то занимать,Должны быть свои правила,позволяющие прогрессировать в виртуальных мирах без упора на сюжет.Из этого выливаются очередные периоды гринда/майнинга/сбора-называйте как хотите.Приевшиеся механики имплементированы в "No Man's Sky" просто нормально.Вам предельно ясно указывают ресурсы для сбора,слоты для ресурсов можно разделить между кораблём и ранцем.Распиаренное "чувство исследования" начнётся с этого:где найти ресурсы,что на планете содержит ресурсы,где ещё можно добыть ресурсы.Настолько вторично,что я уже засыпаю,расписывая это.Ресурсы добываются относительно легко,нередко почти всему найдётся альтернатива,имя которой "торговля",плюс удача подкинет сюрпризами небольшую часть "нужностей"-это всё,что вам нужно знать о гринде в "No Man's Sky":он монотонен для упорных,но не слишком наказуем для легкомысленных.

Однако вы ведь не за этим читаете обзор "No Man's Sky" не из одного предложения.Что ж,планеты не особо интересны в виду всей этой механики.Уже на пятнадцатом часу об исследовании вы и слышать не захотите.Хотя разработчики привнесли неплохие стимулы для изучения новых земель.Помимо разнообразных баз можно встретить таинственные монолиты и особые "камни знаний".Нередко бывают ситуации,когда надо решать загадки на интуицию.Дозволено даже постепенно изучать язык одной из трёх рас,чтобы лучше понимать их разговоры и культуру,разгадывать те же загадки.Изредка случаются непредвиденные истории,от решения которых может зависеть ваш навар или отношения с расой.Есть в игре и весьма удобное строительство собственных баз с ворохом подпунктов для придачи уникальности элементам-от поворота объекта до выбора материала.С обновлениями ещё завезли наземный транспорт и возможность брать пустяковые задания за определённую награду.
В "No Man's Sky" полным-полно занятий,но главным промахом стала тотальная схематичность.Три расы инопланетян всегда будут иметь торговые порты,заброшенные аванпосты,работодателей и торговцев на большой космической станции.Планеты скупы на увлекательные события и быстро становятся хранилищем ресурсов.Космос максимум кишит мелкими пиратскими разбоями,а управление корабля близко не похоже на прекрасный танец виражей да пушек со всеми любимыми "пиу-пиу".Дизайн любого корабля малоизобретателен и нередко копирует "икс-винги" из "звёздных войн",хотя это скорее совеобразный плюс.
Причём при всей этой вторичности мне "No Man's Sky" понравился.Проблемы,указанные сверху,балластом тащат ворох всего хорошего.В игре выверенный темп с полностью погружающим в себя процессом-не без помощи графики да подачи общего нарратива.Первый аспект априори был прекрасен,теперь стал ещё лучше с оптимизацией."Фотосохранительных" видов в "No Man's Sky" так много,что они буквально появляются при случайном заходе в игру http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1115858159 Дружелюбные планеты нередко оказываются пирогом из сочнейших цветов.Местным фоторежимом крайне удобно сделать кадр в меру собственной придирчивости http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1113862720
Нарративная же часть подаётся сугобо от лица главного героя.Она ощущается как добротная книга в жанре фантастика,из которой вырвали страницы пролога и эпилога.Сплошные строчки с описанием происходящего при некой "статичности" картинки.Отсутствие солидной части поставленных сцен нивелируется именно таким приёмом-в текстовом формате.Это придаёт происходящему ощущение загадки,заставляя дорисовывать детали у себя в голове.Сам сюжет негениален,но горазд держать интригу.Стимул для продвижения вперёд-его лучшее назначение,выделяющее "No Man's Sky" среди прочих инди-игр http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1113859622

Сейчас,с крупными бесплатными обновлениями,игра бодра как огурчик.В неё тянет "утонуть",пробуя разные игровые режимы.Впрочем,никакие новые перекрашивания ландшафта,завораживающие футуристические виды,даже наличие компетентной истории не смогу вычеркнуть до боли однообразные механики.Да и обещанный мультиплеер,планета Дюна вместе с двуногими мехами всё ещё в списках неоправданных обещаний после Е3.Тем не менее в "No Man's Sky" стоит окрестить своего верного звёздного коня пафосным именем,назвать нелюбимую планету *реновой дырой,наконец-то почувствовать себя способным полиглотом и дать леща треклятым разведчикам-дронам,посему "Yes Man's Buy",но минимум со скидкой в 60%.
6 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно