SteamDB

» » Американский кошмар 70ых: ты пролетел 20 световых... | Lifeless Planet

Американский кошмар 70ых: ты пролетел 20 световых... | Lifeless Planet

Американский кошмар 70ых: ты пролетел 20 световых лет, высадился на новую планету в суперскафандре и встретил человека в майке-алкоголичке с серпом и молотом на груди и надписью СССР на спине…

На самом деле не всё так для американского астронавта и плохо, так как встретил он «тян», правда какую-то зеленоватую, хоть и без «тентаклей»…

Чуть поподробнееЭто игра одного человека — Дэвида Борда. Он захотел рассказать свою научно-фантастическую историю и у него получилось! Да, да, эта игра не так красива, как SOMA, но у неё тоже есть «фантастическая душа» и она достойна уважения. Как бывший житель СССР я нашёл игровой антураж вполне аутентичным со скидкой на игру, конечно. Те, кто по сюжету должны говорить по русски (Аэлита и два записанных голоса), действительно говорят по русски, что мне было довольно комфортно. Кое-где в субтитрах встречаются ошибки, но не критичные.

Не сказать, что в игре всё идеально, так как делал её ровно один человек, за исключением музыки, которая весьма хороша. Это не могло сказаться на заполнении игрового пространства разным материалом. Собственно говоря игру вполне можно назвать симулятором бега по пустыне, по горам, по трубам, и даже по линиям электропередач. История раскрывается через магнитофонные записи и запрограммированные сценки, но до этих сценок нужно ещё добежать, временами довольно долго. Некоторые виды, правда довольно ничего, если к детализации особо не приглядываться.

Нет, это не «Глубина в небе»[ru.wikipedia.org] Вернора Винджа, но вполне себе «Аэлита»[ru.wikipedia.org] Алексея Толстого.

На что следует обратить вниманиеLifeless Planet задумывалась как платформер, но затем Дэвид одумался и сосредоточился на истории. Правильно сделал, так как платформер получился так себе. Некоторые площадки продолжаются дальше, чем текстуры и если у вас не получается допрыгнуть, то пробуйте сделать перед прыжком ещё один шаг и оттолкнуться уже формально от воздуха. Аккуратно с толканием предметов — их можно затолкать не туда и в этом случае придётся перепроходить всю локацию с нуля (зайти и выйти из игры).

Никаких особых проблем с прохождением (кроме беготни, естественно) я не увидел. В двух местах я подглядел прохождение: в локации электростанция не взял механический манипулятор и в локации инферно было плохо видно куда прыгать. Отсюда совет: если видете, что куда-то можно забраться — забирайтесь и внимательно смотрите, а нет ли подходящих выступов за спиной.

Сюжет крайне линеен. Протагонист фактически идёт по трубе. Сложности если и возникают, то только с тем, чтобы найти эту самую трубу.

GNU/LinuxКогда Дэвид Борд собирал деньги на игру в kickstarter я спрашивал его на предмет поддержки GNU/Linux и он честно сказал, что на тот момент он порт не планировал. Но сейчас порт есть и он отработал без каких-либо замечаний на стационарном компьютере под управлением Ubuntu 16.04 и Nvidia GeForce GTX 1080 (закрытый драйвер). Перед запуском всплывает меню с предложением выбрать разрешение и монитор на котором будет запущена игра, что снимает проблему нескольких мониторов.

Этот обзор входит в список Игры, Linux, Steam, обзоры.В списке также есть миниобзор от МихаилZ.скачать dle 10.6фильмы бесплатно