SteamDB

» » Дебют«Вау! Daedalic Entertainment сделали трехмерный квест... | 1954 Alcatraz

Дебют«Вау! Daedalic Entertainment сделали трехмерный квест... | 1954 Alcatraz

Дебют
«Вау! Daedalic Entertainment сделали трехмерный квест. Вот это здорово» - подумал я, запуская на своем компьютере 1954 Alcatraz и готовясь погрузится в интересную историю с кучей сложных загадок. Правда, через какое-то время оказалось, что Daedalic Entertainment игру лишь издали, а разработали ее ребята из Irresponsible Games. Да и игра вовсе не трехмерная, ведь в 3D попали лишь персонажи, а все задние планы, как обычно, красиво нарисованные текстуры. Везде сплошной обман! Караул!

Итак, что же у нас по игре. Начнем с того, что у нас тут сразу два главных героя – заключенный Джо, которого посадили в Алькатрас за вооруженное ограбление и его несчастная жена Кристин, которая томится на воле в ожидании любимого. Хотя ее жизнь на воле ничем не слаще жизни Джо, ведь к ней периодически наведывается бывший подельник ее мужа – серьезный мафиози – и требует срочно отдать ему все деньги, которые украл Джо. Ясное дело, Кристин вообще ничего не знает ни о каких деньгах, а Джо сможет помочь ей только в том случае, если окажется на воле, ведь с камеры это сделать ????????????ски неудобно. Разумеется, речь идет исключительно о побеге, ведь 40 лет заключения Джо Кристин вряд ли переживет. Хотя эта дама тоже не пальцем деланная. Стройная итальянка с легкостью открывает любую нужную ей дверь при помощи обычной шпильки, не стесняется воровства и готова практически на все, лишь бы ее муж оказался на свободе. На одном из ежемесячных свиданий Джо намекает Кристин на спрятанные на воле деньги и супруга начинает собственное расследование, дабы во всем разобраться.
Оба персонажа полностью играбельны, и мы можем переключаться между ними в любом момент. Управление простое и знакомое всем любителям квестов: поиск нужных предметов и два действия с каждым из них – потрогать и осмотреть. Или же поговорить, если речь заходит об NPC.

Все это до боли привычно, но есть один нюанс. Несмотря на то, что вариант активного взаимодействия разрешен буквально для каждого предмета на локации, по факту, в большинстве случаев, мы можем его лишь осмотреть. То есть, мы нажимаем на предмет ЛКМ и слышим мысли одного из персонажа вслух, а вот потрогать или взять предмет нельзя. Все как в музее. Нажимаем на ПКМ и слышим такое же бесполезное для нас размышление. Уже очень скоро этот принцип серьезно надоедает и даже начинает раздражать, ведь активных точек на локации всегда очень много и игрок достоверно не знает, какой из предметов отсюда он может взять, дабы продвинуться дальше. Наверное, через все эти разговоры о ненужных предметах разработчики пытались заставить нас проникнуться духом Сан-Франциско 50-х годов, рассказать больше информации о героях, но получилось так, что игра стала слишком перегруженной всеми этими действиями.

Знаете, при прохождении подобных квестов всегда есть два подхода к своему инвентарю. Первый предполагает минимум вещей в карманах. И вы точно знаете, что каждый из этих предметов вам, так или иначе, пригодится. Второй же полная противоположность первому: у персонажа карманы будут ломиться от всякого хлама, который мы насобираем по локациям. Так вот 1954 Alcatraz – это как раз второй вариант. Мы собираем все, что собирается, дабы использовать это через несколько часов реального времени с другим предметом, или же не использовать вовсе, что тоже вполне возможно.
В подобных адвенчурах часто так бывает, что с таким количеством предметов в инвентаре частенько приходится сидеть над ними и пытаться разобраться, что же подходит на той или иной точку. Здесь, о слава Богам, это не происходит. Задачки почти всегда логичны и не требуют от нас каких-то странных действий. Всю игру можно пройти на одной интуиции и на внимательности в диалогах.

Сама игра будто бы разворачивается в двух разных мирах одновременно. Локации Джо – это Алькатрас во всей его мрачной красе. Здесь вам и буйные зеки, и жесткие охранники и прочие «прелести» тюрьмы. А вот окружение Кристин – это мир ночного Сан-Франциско со всеми его театрами, кафе, ресторанами, клубами, бандитами и полицейскими. Это, черт возьми, добавляет очень большую долю атмосферности. Но вот смотришь на это все и понимаешь, что игре чего-то, да и не хватает. Тут вроде и диалоги естественные и ненатянутые, и концовок целых три, и второстепенные персонажи интересные и не картонные, но все же чувствуется, что где-то не дотянули немного.
К примеру, количество фраз наших персонажей на какое-то неправильное действие ограничено до одной и зачастую это будет что-то ????????????ски простое, в духе «ну уж нет». Да и 3D модельки на 2D задниках смотрятся очень уж неудачно. Все нужные предметы сразу же кидаются в глаза, так что теряется весь дух поиска. Лучше бы сделали так, как делают Daedalic Entertainment – отличный 2D мир с красивенными артами. Да, Irresponsible Games решили развить очень интересную идею, но немного у них это не вышло.

Но вот сказать, что дебютная игра у Irresponsible Games не вышла я просто не могу. В 1954 Alcatraz, как ни крути, есть много положительных моментов, ведь в какую-то ерунду ребята из Daedalic Entertainment не стали бы вкладывать деньги. Так что, несмотря на все огрехи в 1954 Alcatraz стоит сыграть и проникнуться этой атмосферой нуарного детектива времен 50-х годов.

Общая оценка: 7/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909597706скачать dle 10.6фильмы бесплатно