SteamDB

» » В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания... | Remember Me

В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания... | Remember Me

В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания уже стали товаром. Автор, используя свой опыт, пишет рецензию, вы ее читаете и тем самым покупаете его воспоминания. Просто пока что мы не научились передавать информацию прямо в мозг — но до этого недолго осталось. Обмен памятью, новый виток эволюции общения между людьми — каково это? Французская студия Dontnod Entertainment в своем дебютном проекте Remember Me вполне четко обозначила свою позицию: обмен памятью — это зло.

Захватывающая история цифровой террористки Нилин в загнивающем Нео-Париже 2084 года, где, судя по всему, однополые браки, вызвавшие столько страстей в современной Франции, так и не стали популярными. По мнению разработчиков, людей больше будут волновать собственные и чужие воспоминания, ставшие настоящей валютой и одновременно проклятием человечества.

Про Remember Me трудно писать. Здесь все про сюжет и вокруг сюжета, и если вы хотите отправиться в увлекательную прогулку по мрачным улочкам Нео-Парижа, делайте это прямо сейчас, вам все понравится, не сомневайтесь. Игру есть за что ругать и есть за что хвалить, но Remember Me совсем не хочется разбирать по полочкам, показывать пальцем на огрехи, на общую дешевизну, на неровные последние четыре главы, цокать языком и кивать в сторону The Last of Us .
История подается с помощью нехитрых и классических приемов – выбей дурь из полицейских и мемори-наркоманов, залезь по трубе на крышу, перепрыгни разлом, и снова отдубась всех кто попадется под руку. Но это частности, условности, необходимое зло и непреодолимые рамки жанра. Вокруг главной героини создан глубокий и проработанный мир, что вообще является редкостью для игр разряда «бей-беги». Remember Me вполне могла получится гораздо масштабнее, будь у авторов больше опыта за плечами, а в издателях значься тот же Ubisoft. Есть стойкое опущение, что изначальная концепция Remember Me была не менее глобальной, чем у Watch Dogs . Это видно по ранним трейлерам, по рубрике Extras в меню игры с бесподобным концепт-артом и по встроенной энциклопедии, которая может дать фору кодексу из Mass Effect. В основе Remember Me лежит настоящий научно-фантастический роман и если задаться целью изучить Нео-Париж, собирая раскиданные по игре файлы памяти, можно узнать много по-настоящему интересного. Как ковался новый мир, как случился кризис, как люди стали зависеть от девайсов корпорации Memorize. Про жизнь людей Нео-Парижа, вплоть до социально-экономических тонкостей. В отдельные моменты, когда Remember Me цитирует и «Отверженных» Гюго, и «Вспомнить все» Пола Верховена, хочется воскликнуть «Браво!».

Зато стиль Remember Me безупречен. Даже исключительно качественный электронный саундтрек динамично изменяется в зависимости от ваших действий: успешно связали комбинацию — подключился новый музыкальный паттерн, как где-нибудь в Child of Eden. Саундтрек к игре написал Оливье Деривьер (Obscure, Alone in the Dark) с помощью настоящего оркестра, а затем обработал до неузнаваемости. Причем, как говорил сам композитор, музыка отражает память Нилин. Только в самом конце мы можем услышать главную музыкальную тему полностью, до этого — лишь отрывками. Все настолько необычно, непривычно и не как у других, что кажется фарсом и вообще нереальным. Будто все это — лишь безумные воспоминания о том, чего никогда не было. Потрясающее чувство, которое невозможно описать словами, разве только мыслью.

И в данном случае, Remember Me - тот искомый и почти исчезнувший средний класс, когда скромный бюджет не является поводом свернуть все начинания по созданию хорошей консольной игры и переключиться на мобильные «фермы». Remember Me явно создавалась на «медные деньги», однако в ней присутствует внутреннее достоинство и гордость, которые выделяют ее на фоне всего остального. Viva la France! – больше добавить нечего.скачать dle 10.6фильмы бесплатно