SteamDB

» » Итак, в Дум я наиграл больше 120-ти... | DOOM

Итак, в Дум я наиграл больше 120-ти... | DOOM

Итак, в Дум я наиграл больше 120-ти часов и, думаю, имею право выразить свое мнение об игре.

Для начала, небольшая предыстория. Я - давний фанат творчества id Software, и в первый раз услышав о предстоящем выходе нового Дума, визжал как с*чка, ибо веру в возрождение серии уже давненько потерял. Как одержимый, я копал инфу по игре где только возможно, скачивал альфа и бета версии игры, срался на форумах и пабликах со всякими "еретиками", которые не верили в успех игры, короче говоря, дико фанател от этой игры еще до ее выхода. Честно сказать, даже немного скучаю по той поре неизвестности, когда подробности сингла не разглашались, и фанаты по одним лишь трейлерам плодили невероятные фантазии, слухи об игре, вплоть до стрейфджампа и кибердемона в мультиплеере. Но, не суть..
Перейдем конкретно к обзору игры. Думаю, вы уже начитались всяких "Дум возвращается!!1!", "не боян, а классека", "батя шутанов вернулся" и прочих олдфаговских фразочек, поэтому я затрону те аспекты, которым уделяют меньше внимания.
Игра действительно качественная. Качественная в плане проработки уровней, ИИ и графики. Стоит ли мне, искушенному геймеру, говорить о том, как я в первые пять минут тупо разглядывал начальную комнату с саркофагом, ибо даже на моем ПК со стажем все выглядело просто потрясающе. Каждый уровень в игре - это небольшая открытая локация, что предоставляет игроку определенную свободу действий для поиска обходных путей, всяких ништяков и секретиков. ИИ тоже на уровне, ибо не раз замечал, что одни и те же враги могут вести различную тактику: агрессивно атаковать в лоб, либо выпаливать вас издалека, либо незаметно подкрадываться сзади.
Пару слов о мультиплеере. Ну, я бы сказал, что он на любителя в хорошем смысле. Не такой динамичный, как Quake, из-за чего мультиплеер не полюбился большинству игроков, но вполне "playable". Так я думал на момент запуска игры. Сейчас мультиплеер Дума - это обиталище дичайших ????????????ов, которые вам шагу ступить не дадут. Хоть и от этого своих основных достоинств он не теряет, каждый из нас понимает, что систематический отсос раунд за раундом не приносит удовольствия, из-за чего мультиплеер у новичка вряд ли сложит положительное впечатление.
Редактор карт SnapMap, прилагаемый в комплекте - это разгулье для вашей фантазии и испытание для вашего терпения. Он имеет много возможностей, доступны куча шаблонов, разных npc, редактирование логики, поддерживается и коператив, но ограничение по кол-ву юнитов и нагрузке на сеть застваит вас сэкономить на качестве своего творения.
Отдельно хочу выделить музыку и саунд-дизайн. Саундтрек в игре просто крутейший и отлично подходит под происходящее на экране, под такое музло только рвать и метать в клочья. Фанатам d&b и индастриал рока придется по вкусу.
Итого: Дело вкуса, конечно, но по мне эту игру стоит покупать как минимум из-за превосходного сингла, и нынешняя цена в 859 рублей более чем приемлема. Мульт и снэп не без косяков, но все же игра очень достойная.скачать dle 10.6фильмы бесплатно