SteamDB

» » Доброго чего у вас там сейчас,Господа... | Crashday Redline Edition

Доброго чего у вас там сейчас,Господа... | Crashday Redline Edition

Доброго чего у вас там сейчас,Господа. Это не обзор,а скорее ремарка и крик души по теме,ибо обозревать данное издание нет смысла-разрабы всего лишь самую каплю подкрутили графику и мозги ботов,добавили пару свистелок и налепили шильдик Redline Edition.
Шел далекий 2006 год,когда игры были на дисках CD-R по 200-300 мб, Core 2 Duo считался "ничо так процем" и мы вообще играли как могли.Собственно тогда-то и появилось оно,первое издание Crashday.Что в нем вообще такого было?Да ничего,это был таки заурядный долгострой с кучей не выполненных до конца обещалок разрабов.И отчасти поэтому провалившийся у большинства аудитории-графика такая себе, модель повреждений корявая и вообще не тру, ибо был культовый Flat Out. И канула бы эта игра в безызвестность и забвение,если бы не одно НО.После того, как Sony положили пулемет Гатлинга на ПК-юзеров и стали издавать серию Twisted Metal "эксклюзивли фор пластиковая коробка 2/3/PSP, нужное подчеркнуть" на вышеуказанной платформе возник дефицит игр такого жанра. Да, как я и сказал выше,были Flat Out и Flat Out 2. Чуть позже был Burn Out. В них и машины бились красиво,и графика была хороша,и гонять было приятно.Но это все равно было НЕ ТО.Потому что вот нельзя было там взять и ушатать из пулемета и ракет все что могло быть похоже на автомобиль выйграть гонку альтернативными методами.И тут-то пригодился Crashday. Просто потому,что порой отправлять град свинца в оппонентов было намного веселей,чем тошнить за ними и пытаться с разгона совместить переднюю часть своего авто с бортом или задом авто соперника. Для многих мальчишек,включая меня,это было очевидно, ведь в еще более дальнем детстве все любили играть в войнушку во дворе,деревне или на даче,верно? Так что игра плотно заняла свою нишу, став отчасти культовой, несмотря на все свои недостатки. Даже моды на нее начали клепать, а ставить их приходилось с дисков,которые прилагались к журналу Игромания,да.
И вот пришел 2017 год.Школа давно окончена,старенький ПК с Коре 2 Дуво уступил место машине с Intel I7,а два диска с оригинальным изданием Crashday пыляться на полке. И так бы все и шло своим чередом,если бы не переиздание в Steam,осыпавшее Вашего покорного слугу градом воспоминаний и заставившее купить себя.Вновь те же тачки-пушки-рок-н-ролл,бейба.И все те же моды,которые сейчас скачиваются одним нажатием мышки.И все тот же гребаный Инкубатор в качестве босса.Оу еее.
Завершая это душеизлияние я обращусь не к молодежи-вам эта игра,по моему стереотипному в данном плане мышлению,покажется пресной,некрасивой и морально устаревшей,хотя не спорю,что я могу ошибаться.Я обращусь к тем,кто так же как и я ломился домой из школы в далеком 2006 году что бы,забив на домашку,включить свой старенький комп и услышать в главном меню до боли знакомый Pencilcase:ваш билет до станции "Детство" подъехал по бросовой цене,в стоимость уже включена опция "Ностальгия" и пакет "Приятные воспоминания".Так какого черта вы еще ждете,парни?

Личная оценка без мишуры - 10 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно