SteamDB

» » Великолепный философско-психологический триллер... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Великолепный философско-психологический триллер... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Великолепный философско-психологический триллер.

И хрен с ним с психозом, который является якобы фундаментальной темой игры (во всяком случае так вы будете считать до тех пор пока не посмотрите фильм о создании игры, или не пройдёте её сами и глубоко не проанализируете) - посыл гораздо глубже.
Основная тема игры - душа, понятие которому через повествование пытаются дать как можно более детальную характеристику. Начиная с вместилища души - головы, и заканивая, в частности, тем, что внешний мир может быть идеальной проекцией внутреннего, той самой души - и при этом всё переживаемое в жизни человека от и до не будет иметь ничего общего с психическим расстройством. Это пожалуй сложно сразу переварить.
Последнее идеальным образом отражает одна из фраз повествующего голоса в игре - Но что, если каждый из нас всегда пребывает в своем сне, даже когда бодрствует? И мы на самом деле видим только творения своего внутреннего взора? Может быть, поэтому люди и боялись смотреть на мир ее глазами. Потому что если предположить, что реальность Сенуа искажена, придется признать, что искаженной может быть и твоя.
Речь о том, что каждый из нас живет в своей внутренней реальности, где нет понятий субъективная и объективная - есть лишь пересечения нашей с реальностями других людей, в среде которой мы находим понимание и общий язык. В ином же случае - о подобных "пространствах души" другие люди могут и не подозревать, и никогда в жизни о них не узнать, ибо они отсутствуют внутри них самих.
Речь о том, что всё что мы имеем в своей жизни - зарождено изначально в душах творческих людей, которые по той или иной причине начали смотреть на мир иначе и смогли изобрести и реализовать недоступное прежде.
От инструментов и оружия до компьютеров и ракет, от наскальных рисунков до фэнтезийных книг, фильмов и тех же компьютерных игр.
Всё это имело своё начало внутри в форме иллюзий и образов и стало материальным в следствии реализации этих самых иллюзий и образов, перенося их на страницы книг, экраны телевизоров и т.д.
На определённом этапе творческого процесса, особенно начальном - любая идея может быть заклеймена как "бред", "психоз" и т.д., а затем, глядишь - и книга написана, песня сложена, игра спрограммирована.

Ну да хорош философии.

Многие называют игру скучной бродилкой. Нет. Это не скучная, и не бродилка. Ходить и бегать придется много, но моментов когда вам нужно будет просто идти до какой-то точки - будут настолько редки, а времени им уделено настолько мало, что всё чем нужно заниматься в такие моменты - проникаться атмосферой и любоваться великолепными пейзажами. Кроме того голоса в голове Сенуи также редко будут оставлять вас и давать вам скучать.

Головоломки - не сложные. Главное спокойно оценить принцип их решения.
Боевка - казуальная, но при этом зрелищная.
Графика и атмосфера - обалденные.
Оптимизация - абсолютно достойная.

Прохождение занимает всего около 10 часов. История абсолютно завершена и не требует никаких дополнений, DLC и пр.

Авторам большой поклон за подобное качество и такую низкую стоимость игры. Рекомендую однозначно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно