SteamDB

» » — It's over! Surrender!— Ахаха! Ах ты... | METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

— It's over! Surrender!— Ахаха! Ах ты... | METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

— It's over! Surrender!
— Ахаха! Ах ты сукuн сын!
— Translation?

Когда нам показали ролик Kojima Prod. в 2009 году, мы узнали, что игра будет называться Metal Gear Solid Rising и история будет рассказывать события между 2 и 4 частями серии и посвящена персонажу Райдену, он же Джек Рипер. Мы должны были узнать, как он стал тем, кем он стал. Но потом не знаю по каким причинам в 2011 году игру передали Platinum Games (Vanquish, Bayonetta) и название изменилось на Metal Gear Rising: Revengeance. Также выяснилось, что это будет спин-офф и история переместится через 4 года после событий Metal Gear Solid 4. И тут фанаты поняли, что мы получаем не канон, так еще и не от отца основателя, сразу можно было подумать про кастрацию и не ждать ничего сверхестественного.

Сюжет начинается с того, что после падения Suns of the Patriots много разных частных военных компаний получив свободу, вскоре погружают мир в череду военных конфликтов. На этот раз Райден преследует довольно мирные цели, семью видимо кормить нужно и он начинает работать на миротворческую компанию. И одна из первых миссий, Райдену нужно было защитить премьер-министра одной из африканских стран и конечно проваливает это задание при этом потеряв руку, выкрикивая смешное "Not Again!". Ну и проиграв конкурирующей компании после возвращения Райден начинает на них охоту.

Вроде звучит слишком просто и при этом банально, но смею заверить вас - сюжет для жанра очень сильный. В игре есть возможность как и в серии Metal Gear Solid связаться с командой по кодеку и вот тут друзья мои аж половина сюжета, в игре где геймплея на 5 часов, диалогов на 15. Буквально пробегая пару минут или меняя локацию можно снова всем позвонить и они что-то новое расскажут о местности или о себе даже. И все эти диалоги приправлены юмором и их приятно читать. Вообще мне нравится, что каждый игрок может играть в игру как хочет, если ему пофиг на сюжет, он обойдется роликами, если же он хочет узнать все мелочи, историю и конечно же если он хочет поверить в окружающий его мир.

Один из примеров: почему же меч не рубит всё? А потому что по законодательству запрещено портить фундаментальные здания и частную собственность. Поэтому мост можно порубить, а вот дом нельзя. Игра объясняет абсолютно всё, если у вас возникают какие-то вопросы. Единственный минус можно указать, что объекты исчезают спустя 10-15 секунд, оно и понятно, как потом по ним бегать? Да и еще нагрузка на процессор, поэтому графика у Platinum Games была всегда на десятом месте в этом плане и как обладатель слабого ПК я им за это благодарен, сама же графика очень хороша, а сценки кинематографичны, видно, что пытались отдань дань вселенной, ролики просто бомба!

Игра не настолько хардкорна как ее кличут, единственное что вызывает вопрос это блок и контр-атака, но со временем каждый привыкнет. Управление очень простое, сложных комбо или джагглов как таковых нет, зaдрoтских фич как кенселы или вейвдеши нет. По прохождению вы получите еще 3 вида оружия и когда вы освоитесь и будете разнообразно акаковать, то все будет выглядеть как танец, все очень быстро и резко. Также у вас будут будут оружия дальнего действия, такие как RPG и гранаты. Ну и очередное уважение к серии - стелс, тут это опять же как дань уважения, можно залезть в коробку и попробовать атаковать сзади.

Но вы спросите: — "Ну а что оригинального в этом слэшере?". Я вам отвечу: —"Режим Blade!". Это когда врубается слоу-мо и выначинаете расчленять своего противника, правда до этого состояния его нужно довести. Для бонусов рубить нужно по-особенному, к примеру отрубив руку можно получить какую-нибудь дополнительную информацию. А если доберетесь до позвоночника, который играет здесь роль батарейки этим самым можно восстанавливать жизни и энергию. Ну а битвы с боссами здесь произведение искусства, лучшие битвы с боссами в жанре, клянусь!

Также не могу обойти стороной музыкальное сопровождение в жанре Industrial. Очень драйвово и динамично, а под конец битвы с боссами врубают еще и вокал, так и хочется орать "Да! Я ниндзя!", дух орет, сердце колит и мурашки по коже. Дух захватывает когда герой бросает робота размером в здание под мощный трек. Также в игре помимо сюжета есть VR Missions, тоже фишка серии, есть проблема только с достижением, сложновато может быть, в остальном же надолго не хватит. Сами достижения довольно бодрые и крепкие, прикурить дадут, попотеть тоже. Ценность представляют лишь некоторые. Про управление клавиатурой написать ничего не могу, так как сразу играл на джойстике.

Игра отлично подойдет как и матерым фанатам серии Metal Gear Solid, так и людям, которые только начинают свое знакомство, связь с основной серией есть, но она минимальная абсолютно. Сюжет очень крепкий для такого жанра, сама же игра довольно не сложная в управлении, имеет стелс-моменты, добротный юмор, что в роликах, что по кодеку. Ну и конечно, просто драйвовый саундтрек и сногшибательные битвы с боссами. Ни один слэшер этим похвастаться не может, по крайней мере на своем опыте пишу, ибо не во все игры этого жанра я играл.

Оценка: 9,5 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно