SteamDB

» » Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн... | Sundered

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн... | Sundered

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн...
Простите...отвлекся.

Графика:
Красивая и стильная, тут уж ничего не сказать. Графическое оформление создает колоритную атмосферу...локации симпатичные, хотя стартовая лабораторная до безобразия унылая и скучная.

Звук:
Отличный...голос неизвестного "кристалла" толкает на путь тьмы, "рассказы" мрачны и антуражны...звуковые эффекты тоже хороши...притом служат не только украшением, но и индикатором бед. Саундтрек тоже хорош, так что можно задуматься о его приобретении.

Геймплей:
А вот это спорная часть игры...Итак наша героиня - Эш, попала в неизвестную лабораторию...где буквально все желает ее убить...Только вот смерть не приходит, ибо некая сущность готова каждый раз Нас воскрешать...а за собранные по ходу боев с мобами осколки-даже усилить...И вот Вам первый недостаток игры - гриндовость...на высокой сложности без гринда никуда, ибо боссы Вас убьют в два удара...без гринда орды мобов будут просто непроходимым препятствием.

Идем дальше...боевка игры простая до безобразия. У нас есть основная атака, анимация и эффект которой зависит лишь от того, в какую сторону мы бьем...в воздухе+вниз=получите подбрасывающую атаку; на земле+вниз=подсечка и т.д.. Впрочем эта же простота позволяет вытворять целые джаггл серии с врагами, не давая времени им опомниться.

Впоследствии боевка разбавляется получением абилок...тут Вам и дабл джампы, и бег по стенам, кошка, убер-пушка и т.д....и вот на это следует остановиться...дело в том, что "голос" предлагает за некие осколки древних исказить способности...Вместо воздушного деша-телепорт, вместо бега по стенам - превращение в некое подобие ползучей твари или скажем после дабл джампа превратиться в крылатое чудище и парить.

И вот Вам вторая проблема - концовка зависит от искажения способностей/уничтожения осколков древних...и если у Темной стороны есть печеньки...в смысле она в принципе круче выглядит и играется, то борцам за чистоту дают банальные бустики урона стандартных абилок...не говоря уже о том, что играть чистым человеком в разы сложнее.

Идем дальше...мир игры состоит из неизменяемых комнат и рандомно генерирующихся...каждая Ваша смерть приводит к изменению рандомных комнат...как следствие, запомнить "короткий путь" не выйдет...так вот, пробегая 5-ю одинаковую комнату подряд...даже с одинаковым расположением ловушек/ништяков...начинает надоедать сие.

И теперь третья проблема - мобы не имеют установленных мест...то есть в абсолютно любой момент может прибежать небольшая пачка мобиков, чтобы попытаться Вас сожрать...обычно пачки такие не представляют опасности и их можно легко уничтожить...но если Вы слышите гонг-будьте готовы к огромной баталии...притом игра как специально, подбирает наиболее неблагоприятные моменты для Вас. Впрочем тут нужно сказать, что игра таким образом прекрасно учит, что порой лучше просто сваливать, чем пытаться победить)

Отдельно отмечу бои с боссами, которые представляют собой огромную массу чистой мощи, подпитывающейся силами древних. Сражения эпичны и напряженны...боссы по мере понижения их хп начинают использовать новые приемы и вообще показывать свой неприятный характер.

Итог:
Гриндовая игрушка с прекрасной атмосферой, шикарной визуализацией и звуком...впрочем некоторым игрокам не по душе придется отсутствие фиксированных позиций мобов, дисбаланс светлой/темной стороны и в целом повышенная сложность игры (git gud...huh).
Моя оценка - 8 из 10...для меня Sundered - творение в стиле Лавкрафтовских мифов с неплохим челенджем по аналогу с серией дарк соулс...однако не забывайте про названные мной недостатки и проблемы, ибо не каждый с ними готов смириться.скачать dle 10.6фильмы бесплатно