SteamDB

» » Мне удалось наблюдать за развитием этой игры... | Paladins

Мне удалось наблюдать за развитием этой игры... | Paladins

Мне удалось наблюдать за развитием этой игры на протяжении, если я не ошибаюсь, полутора лет. За это время я испытал много самых разнообразных чувств, начиная от "Я Бог, с*ка" и заканчивая "Какое же я ничтожнство". От "Это лучшая игра" и "Хуже просто не бывает". Банально, от радости до появления сверхновой вместо моей задницы. Но все эти чувства были мимолетными и менялись с каждым новым матчем. До сих пор.

Нет, это не копия Overwatch, к Paladins с ним множество различий. Это не банальный онлайн фентези-шутер, каких на просторах Steam тысячи. Это игра, у которой есть своя, наработанная месяцами усердной разработки механика, игра, которая ни секунды не стоит на месте, разрабатываясь и улучшаясь. Так было на протяжении очень долгого времени, мне все нравилось, я был доволен, вкладывал деньги в донат (кстати, не могу его не похвалить - настолько не влияющего на игровой процесс доната я не видел больше нигде) и с нетерпением ждал каждого нового обновления.

Но вот, спустя приличное количество времени, в игре появился новый герой, что происходило довольно редко. Почти сразу же появился ещё один и ещё, и ещё, и ещё, причём зачастую герои эти были либо неиграбельными, либо обеспечивали своим врагам стопроцентное положение, то есть, не имели хорошего баланса. Это было неприятно, но терпимо. Героев фиксили, делали их более сбалансированным (не всегда в лучшую сторону, но все же) и не забывали про другие нововведения. И тут появился Ranked 2.0 - завершающая часть моего отзыва.

Для тех, кто не в теме, объясню: когда ты доказываешь, что играешь хорошо за разных героев с разным задачами? способен выступать против других игроков, играющих так же на высоком уровне, тебе открываются состязания - матчи, скажем, повышенной сложности, с тебе равными. Ranked 2.0 - это обновления этого состязания, а вернее рейтинга, который игроки зарабатывают в процессе игры в это состязание. Соответственно, все достижения Ranked 1.0 сбросились и люди кинулись восстанавливать утраченные звания, играя в калибровку - 15 состязательных игр по итогам которых определяется твой ранг. И я тоже пошёл.

Пошел и встретятся с такой штукой - как подборка игроков. Да, и раньше встречались среди новичков прирожденные тащеры, способные убить тебя и всех твоих тиммейтов на пару выстрелов. Но вот когда в, заметьте, калибровке, где ты хочешь выложиться на полную, сам ты оказываешься в команде с людьми, чей уровень ты имел пятьдесят часов назад, против адских машин, превышающих тебя по уровню и рейтингу в несколько раз, встает вопрос: а что, собственно, эта калибровка выясняет? Насколько ты везучий?

Короче говоря, в игре начал наблюдаться абсолютный дисбаланс между игроками одной команды. Из-за него я и мои друзья получили недостойные их ранги, в то время, как при нормальном подборе игроков смогли бы вырваться в сотни лучших игроков. Нет, я не говорю, что играю идеально. Но ведь от напарника очень многое зависит, верно?

Paladins - прекрасная игра, заслуживающая многих наград. И я уверен, что у неё появятся ещё тысячи поклонников.
Любители подобнлшо жанра точно получат от неё удовольствие. Но только в том случае, если разработчики наконец сосредоточатся на том, что необходимо больше всего, а именно: оптимизация (с ней тоже не мало проблем) и баланс.

Советую! Но миллиона часов и психическое равновесия не обещаю.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно