SteamDB

» » Oort online Наблюдал за этим проектом на... | Boundless

Oort online Наблюдал за этим проектом на... | Boundless

Oort online Наблюдал за этим проектом на эмбриональной стадии развития, еще с начала сбора средств три года назад. Очень заинтересовало, но со временемем как-то забыл про эту игру, ибо слишком уже долго обрастала контентом конфетка.
Обратил внимание на неё и вспомнил совсем недавно, благодаря оповещению о скидке и, пробежавшись по последним патчноутам, принял решение приобрести.

Плюсы:
  • Потрясающая картинка ландшафта и небосвода. Не производит вмечатления жесткого кубизма за счет генерации из сложносоставных вокселей, посредством полублоков (пирамиды, трапециоиды, призмы, тетраэдры и т.д.). Кстати говоря можно и самостоятельно менять форму исходных кубов с помощью специального инструмента (Chisel).
  • Интересные ветки умений.
  • Инвентарь может показаться маленьким (так оно и есть, можно увеличить через умения), однако сходные блоки по типу будут объединяться из нескольких стаков по 99 максимум в "умные" стаки вплоть до 891 штук. То же самое касается и инструментов, очень удобно когда сломанный молот сразу заменяется на новый.
  • Персонаж активно пользуется обеими руками. Можно стрелять с самострелов по-македонски, можно добывать руду с факелом в одной руке, а можно эффективно срубать высокие деревья с крюком-кошкой. Чувствуется некая консольность в интерфейсе :)
  • Вшитая система приватов территории через специальные маяки (Beacons) и расширители/урезатели участков. С каждым уровнем у игрока увеличивается максимальный лимит на кол-во участков размером 8х8х8 блоков.
  • Красивые и ненавязчивые музыкальные композиции. Да по сути и вся звуковая составляющая хороша, приятно удивило эхо от ударов молотка в пещере, но на приличной глубине в то же время отчетливо слышно пение птиц, как-будто я на поверхности, косяк.
  • В вашем распоряжении несколько планет для заселения, на текущий момент я знаю только о 12ти и они поделены по 3 на каждый регион: Австралия - Алтурник,Эндувим, Вена 5; Европа - Терка, Септерфон, Мантин 7; США Восток - Эпсило, Солум, Вульпто; США Запад - Берлин, Элопор, Нашарил. Поскольку я выбрал Европу, то я прилетел на стартовую планету Терку, тут даже есть свой "Рим", куда ведут все дороги, а именно - Therka Market. Этот город построили игроки своими силами, в наличии есть порталы во все региональные планеты.
  • Добротная крафтовая система, тут вы не обойдетесь одним верстаком и печью. На момент написания обзора представлено четыре, так сказать, агрегата для механизированной обработки: Workbench (улучшенный верстак), Extractor, Compactor и Refinery. Для продвинутых крафтов все они требуют помимо компонентов еще и электроэнергию (Spark).
Минусы:
  • Самый жестокий минус для меня оказался - крайне низкий онлайн. Серьзно, я пробегал часов 4-5 суммарно и видел только рудиментарные постройки, но не самих их создателей. Изредка попадались действительно интересные и красивые композиции, но за пределами поселений вас ждет одиночество. Идеальный вариант для отшельников.
  • Затянутая прогрессия рецептов для крафта инструментов. Слишком далеко запихали умение, необходимое для изготовления хотя бы железных.
  • Назойливые монстры, спавнятся даже в приватах. Можно оказаться приятно удивленным, спускаясь в подвал и оказаться в Санктуме после смерти.
  • Отсутствие PVP. Совсем нет его, но разработчики обещаю со временем сделать на планетах с повышенным уровнем опасности, например в Европе это Мантин 7.
  • Отсутствие текстовой локализации будет проблемой для людей со слабым английским.
В завершении могу сказать, что это некое подобие Starbound в 3D сеттинге.
Графика 8/10, Звук 9/10, геймплей 8/10.
18.08.2017
При необходимости после глобальных апдейтов буду дополнять.скачать dle 10.6фильмы бесплатно