SteamDB

» » История становления второй части великой и могучей... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

История становления второй части великой и могучей... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

История становления второй части великой и могучей серии Dark Souls, началась с новости о том, что Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) - главный геймдизайнер From Software и творец уникальных концепций, в рамках Action/RPG, породивший самобытный, новый жанр именуемый теперь “Souls” - не участвует в разработке сиквела, да еще и не по собственным мотивам, а по решению издателя.
Дело в том, что создать полноценный, канонический сиквел, без родоначальника всей серии, невероятно амбициозная задача. Первая проба пера Demon’s Souls была экспериментом - разгромленная поверхностным отношением критиков и воспетая народом распробовавшим новые механики, незнакомый нарратив и совсем новый подход к интерактивному погружению игрока в первосортный геймплей. Затем, издатели развязали Миядзаки руки и вторая игра от FromSoftware, в souls жанре, стала не просто авторским творческим высказыванием, а эталонным шедевром, поставив новую планку качества в игровой индустрии в целом.
Надо сказать что Dark Souls ll Scholar of the First Sin - это переиздание для 64 битных систем с поддержкой DirectX 11, но изменения коснулись не только графической и технической составляющей. Помимо вышедшего ранее трехчастного дополнения, в игру так же добавили новых персонажей, множество сюжетно важных элементов, существенно переработали баланс, дополнили концовку.

Так получилось ли сделать новый, эпохальный шаг во второй части? Нет, DSllSotFS не демонстрирует ничего концептуально нового.
Возможно ли тогда считать вторую часть правомерной и воспринимать её в контексте первой? Безусловно да!
Хотя Dark Souls ll и не показывает ничего идейно нового, но существенно расширяет и развивает величие первой части. Множество уникальных, скрупулезно проработанных локаций, разнообразие оригинальных врагов, усовершенствованные игровые элементы и механики. Вообще работа в нюансах и мелочах проведена колоссальная. И вызывает уважение то, что Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura) не стали амбициозность, привнося что-то свое, а постарались сохранить и скрупулезно перенесли в новом качестве все идеи первой части. Изящно обошлись и с сюжетной составляющей т.к это не столько продолжение судеб прошлых героев и мира, сколько реинкарнация, в новых декорациях, некоторой параллельной истории.
Dark Souls ll это не про эволюцию серии, а про достойное количественное наполнение. И это не плохо, ведь souls еще молод, вышло совсем немного проектов и еще один качественно исполненный, концептуально сплетенный с первой частью, точно не помешает. Проходя вторую часть осознаешь, что филигранного геймплея Dark Souls не может быть много. И опять...
“Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем... Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом.” © [отрывок пролога Dark Souls ll]скачать dle 10.6фильмы бесплатно