SteamDB

» » Прошлое, настоящее и будущее слились воедино дабы... | Quantum Break

Прошлое, настоящее и будущее слились воедино дабы... | Quantum Break

Прошлое, настоящее и будущее слились воедино дабы образовать единую пустоту.
Начну пожалуй с небольшого прелюдия. Когда-то давным давно люди ценили в играх графику, красоту изображения, вследствие чего их называли таким едким словом как «графо????????????ы», но сейчас вошла в моду совершенно иная форма фетишизма – сюжет. Сюжет, который впечатляет своей динамикой, запутанным и весьма витиеватым повествованием, но не содержит в себе какой-либо целостной идеи (возможно, это то свойство, которое и отделяет настоящее произведение искусства от простого развлекалова). Тем не менее, предлагаю взглянуть на тот продукт мировой цивилизации, что продолжает перенасыщать сегодняшнего потребителя.


Сюжет. Сюжет. Как много прекрасного таится в этом незамысловатом слове. Возможно, он является неким благом для интеллектуальной части человечества? Ведь так многие мнят себя небожители этого завораживающего чувства трепета пред недосягаемыми высотами прекрасного. Но что-то мы отошли от темы. Первоначально, стоит отметить, что для более глубокого погружения в тайные дебри внутриигровых событий вам придется нередко читать целые горы текста. В противном случае, целостная картина происходящего у вас вряд ли сложится по причине того, что сюжет более чем на 60% передается именно через записочки. Сюжет в данном достоянии мировой цивилизации первоначально может вызвать некий когнитивный диссонанс, но после понимание внутренней логики игрового мира замок воссозданный из песка начинает рушиться под бременем легкого ветерка. Приведу несколько примеров. По логике игры все события, которые произошли в прошлом изменить нельзя. Но почему-то в рамках игровой вселенной под такими событиями понимается нечто колоссальное наподобие разлома, смерть родителей протагониста и т.п. Но упускается неотвротимость микрособытий. Как предположим Бет Уайлдер, попав в прошлое и проживая в нем более десятка лет, смогла так просто существовать в нем. По сути, она должна являться неким призраком, который не может ни к чему прикоснутся, ни с кем связаться, так как дальнейшая судьба всех объектов ее окружающих уже определена временем, из которого она вернулась. Вследствие введения константы о неизменности прошлого, как вы, возможно, поняли, те что, раскрыли уголки потоенной отметки "спойлер", и возникают некоторые проблемы в логической целостности сюжета. Также как отдельная его составляющая хотелось бы выделить незавершенность портретов главных действующих лиц. Мотивы Мартина Хетча раскрыты крайне узко. Известно лишь, что он мешал осуществлению проекта «Ковчег» дабы создать некий «новый мир», который никак не раскрывается в рамках прохождения данной игры. Помимо этого крайне «тупой» барышней, как по мне, оказалась Бет Уайлдер, которая пыталась убить Пола Сайрина дабы он не создал «Монарх», который будет препятствовать ей спасти мир от надвигающего разлома. Но как известно из записок, что этот самый Пол Сайрин во время бегства от этой сумасбродной дамочки объяснял ей, что он, наоборот, пытается также как и она спасти мир от надвигающейся катастрофы. Аффект скажете вы? Состояние аффекта длится непродолжительное количество времени, но эта дамочка гонялась за своим потенциальным союзникам более года! В общем, как по мне, она явно самый тупой персонаж в рамках игры, который мнит себя неким рыцарем в сияющих доспехах. Слышал некоторые хвалят данную игру за нелинейность и наличие выбора? Да, выбор в данной игре действительно есть, но что бы вы не делали ваши действия никак не отразятся на финале игры. Ваш выбор будет лишь определять какую вставку сериала вы будете просматривать. А также несколько он будет влиять на содержание некоторых записок. В этом аспекте некоторая, так называемая "иллюзорная нелинейность" действительно существует.

Геймплей. Механика игры выдалась крайне противоречивой. С одной стороны, наш персонаж наделен сверхспособностями, что позволяет вилять от наступающих противников как в каком-нибудь Doom’е, но общая заторможенность геймплея, небольшое количество противников, которые даже на максимальном уровне сложности уничтожаются достаточно легко, а также топорность применения способностей (по крайней мере при игре на клавиатуре) навивают некоторую скуку. Как по мне, разработчики не смогли по настоящему полно раскрыть применение хроноспособностей, которые, стоит отметить, достаточно любопытны механике, в рамках обозначенных мною минусов.

Оптимизация. Для тех, у кого достаточно слабый ПК отмечу, что игра даже на топовом железе может выдавать крайне низкий фпс. Один человек жаловался, что у него на gtx 1080 обнаруживается просадка в 12 фпс, хотя у меня на gtx 1060 6Gb на максимальных настройках игра шла при 40. Поэтому проблемы с оптимизацией у игра даже по прошествии такого большого промежутка времени никуда не делись. Решайте сами.

Итого: Игра заслуживает внимание, но ничего любопытного как в плане сюжета, как в плане механики не представляет. Благодарю за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно