SteamDB

» » Здравствуйте... | Observer

Здравствуйте... | Observer

Здравствуйте.

На самом деле, даже не знаю с чего начать... Ожидания от игры у меня были куда меньшие, чем я получил. Если коротко, но! Мне нужна доза синхрозина. Я серьезно, надо начать формулировать.

Была пара моментов из разряда, когда ты их ждешь с опасением, что они немного подпортят впечатление от игры, но надеешся не увидеть. Здесь есть такое, но от всей игры оно берет только 15%. Страшилка - есть страшилка, бегать от монстров придется, но не так часто, и они не всегда будут представлять реальную угрозу. Кстати, о реальности...
В общем. Будте осторожны с реальностью, для понимания всего смысла - бежать в игре не нужно, только в редких случаях. Есть много мест для исследования, хотя локация почти всегда одна, она расширяется по мере прохождения и кажется, будто предметы взаимодействия попадаются на глаза на том месте, где их не было, именно тогда, когда нужны. Локация одна, да. Но это удивительное чудо дизайнерской архитектуры. Учитывая фишку разрабов - незаметные стены и т.п., здесь они очень сильно разошлись, но мера присутствует.

Игра про копа, вторгающегося в сознание - идея, либо новая совершенно (если не считать пару заделов мангак, хоть я и не увлекаюсь этим (просто люблю много знать)), либо собирает единицы подобных продуктов в скромном кругу редкостей. Хотя, с этой стороны, большая часть процесса смотрится, как хождение Бэтменом от 1-го лица в неоновых помоях, пиликающего в домофоны и читающего мысли с помощью некоторых приспособлений. Этим придется заниматься большую часть, но это интересно, правда (хотя некоторые головы оставляют пищи на неделю раздумья).

Герой-злодей. Не думаю, что это о подобном. Все осталось нейтрально. Точнее - ощущения окончания похожи на познание истины настолько, что я уже отрываюсь от земли и Земли...Знания о мерности у меня, конечно, шире - чем шарик, много пустых шариков, магма симуляции низшей мерности - за ней множестно циклических изменений, фрактализм, - переход к срединным существам, их личные мерности-тела, множество путей оттуда идут, но высшие обитают иначе и у них нет локации (их трое) - лучший сосуд для подчинения - тело (камера) - в теле, один через пять, наблюдается живая субстанция - вы, вы все разного вида и развития, у вас разный дом. Но мы все в одной тюрьме, вы правы - мы не равны, потому что мы не люди. Поэтому так много выступлений за неравенство - часть мы помним о своих домах, каждое... И это только те знания, что можно передать словами.
...Отвлекаюсь, говорил о том, что оно (игровое наполнение) изменяет склонных к мыслям, вы захотите что-то поменять после прохождения. Я видел две концовки - они не портят накал. Задают вопросы, и я сыт, оттого что не переел. Эйфория мешает правильно думать. В последние моменты я хотел просто лечь на нижних этажах класса "С" и хорошенько спрятаться под грудой хлама. За нос водят очень сильно, но лучше подчиняться, редкая смесь разных нужных поступлений в мой мозг.

Деталей в игре много, отссылок, портретов с разрабами, которые надо собирать, на компах есть мини-игра, вкусности и интересности, много интерфейсов, у вашего персонажа только три вида зрения. Но к трипам надо готовиться, резко головой не крутить во время него - смакуйте каждую ситуацию. Это даст прирост ощущений.

О графике не говорю, потому что начав играть - вы о ней не вспомните, посчитав, что вас оскорбляют низшие по должности реднеки класса "D". Вас! Наблюдателя и детектива из уважаемого "B" класса! То что вы - Лазарски, и у вас есть ноги (торс при ходьбе, да), как бы банально не звучало - дает прирост наслаждения и погружения со старта.

**Следом**

Я много думал и раньше о подобных проблемах в будущем, когда машины в мозгу смогут вызывать необратимые расстройства, ВиАр и прочее уже может обострить болезни, у склонных, как обычно, это не так много. Не знаю процент эпилептиков, диссоциатов, людей с мдс или биполяркой, или просто с кусками шизы разного уровня (около 30 видов), в общем - принимайте в меру. Если чувствуете спутанность с этой игрой - отложите, меня она конкретно пошатнула в некотором роде. Смысл и восприятие, это такая вещь - которая вечно плавится под вашим взглядом, а факторы, разрушающие оковы перед мирским смыслом несут в глубины, в своем сознании можно застрять - и это реально. Если увлекаться мыслями.

Поменьше думайте перед сном, во сне лучше не смотреть в зеркало и не ложиться в кровать спать (это не примета - практика), в осознанных снах не желайте увидеть реальность или "правильный мир", или еще что-то. Не заключайте сделок во сне, если с вами говорит непримечательная личность, но важно не это, обратите внимание на его речь, если вам отчетливо ясно (во сне), о чем оно говорит - молчите и попытайтесь выйти из сна, через самоубийство (это возможно) - советы краткого выживания во время сонного трипа. Избавиться от мыслей - тоже помогает.

Удачи. В общем. Не теряйте контроль.скачать dle 10.6фильмы бесплатно