SteamDB

» » Авторы Wolfenstein: The Old Blood делают то... | Wolfenstein: The Old Blood

Авторы Wolfenstein: The Old Blood делают то... | Wolfenstein: The Old Blood

Авторы Wolfenstein: The Old Blood делают то, что в последнее время стало большой редкостью для игровой индустрии — с педантичностью бухгалтера из сибирского дома культуры выполняют свои обещания. Они честно предупреждали: это не новая игра, а самостоятельное сюжетное ответвление от The New Order. То есть механика, оружие и отчасти враги — практически те же самые, что и в оригинале. Если не присматриваться, то сразу и не поймешь, где какая игра. Конечно, пока не возьмешь в руки сборную трубу, ставшую, кажется, главным козырем The Old Blood.
Игра любит большие открытые пространства, с десятками связанных друг с другом залов и коридоров. Часто пробраться к позициям офицеров, не привлекая внимание обычных солдат, — задача практически невыполнимая. И это не особенность игры, а недоработка гейм-дизайнеров. Пожалуй, единственная серьезная ошибка, которую я заметил.

Так как события игры разворачиваются до истории The New Order, то немцы еще не до конца внедрили свои супер-пупер технологии. Поэтому не удивляйтесь, когда на первых уровнях вы обнаружите супер-солдат, «подсоединенных» проводами к электрическим щиткам. Чтобы их убить, достаточно отключить питание и с помощью трубы перебить кабель. Обидно, но уже в середине первой части они неожиданно перестают нуждаться в стороннем питании. Становится понятно, что сделано это было только для ранней стадии игры, когда разработчики буквально заставляют вас незаметно проходить участок за участком. Такая «обязаловка» не встраивается в логику игрового процесса.
При этом The Old Blood имеет практически безупречный ритм. Скрытное прохождение — открытое противостояние — стычка с супер-солдатом — несколько вау-моментов — конец главы. Одна поездка на подвесной канатной дороге чего стоит: перестрелка над пропастью, рассекающие голубое небо истребители, падение в бескрайнюю водную бездну... Такие моменты подкупают, но, конечно, не стоит думать, что игра ими напичкана. Большую часть времени вы проведете за классическими перестрелками, мало отличающимися от первой части.

А вот что выдает определенную «бюджетность» The Old Blood — это сражения с боссами. Никакого размаха, никакой помпы. Просто супер-пупер-солдаты на стероидах. Причем бои с ними строятся примерно по одной и той же схеме: попади несколько раз в болевую точку — подбеги — ударь — отбеги — повтори. С другой стороны, на боссов акцент разработчики не делали ни в интервью, ни в видео.

Главное преимущество Wolfenstein: The Old Blood заключается в том, что разработчики изначально знали, что делают относительно небольшую игру. Это, на самом деле, спасло и их, и покупателей от завышенных ожиданий. Мы знали, что получим. И мы получили ровно то, о чем знали. Не больше, не меньше. Тем не менее, ряд ошибок авторы все-таки допустили. И эти ошибки в гейм-дизайне, боюсь, не понравятся тем, кто хотел пройти игру максимально скрытным образом.

У самого же руки только сейчас дошли чтобы пройти эту игрулю :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно